ИЗОБРАЖЕНИЯ:
ЧБ
ЦВ
ТЕКСТ:
A
A
A
ФОН:
Ц
Ц
Ц
Ц
НАСТРОЙКИ:

Дополнительные настройки


КЕРНИНГ: СТАНДАРТНЫЙ СРЕДНИЙ БОЛЬШОЙ
ИНТЕРВАЛ: ОДИНАРНЫЙ ПОЛУТОРНЫЙ ДВОЙНОЙ
Версия для слабовидящих
Перейти на обычную версию
МЕНЮ

Телефонное мошенничество

Одним из распространённых способов, когда мошенник представляются сотрудником полиции и сообщают о якобы совершенной аварии с участием их родственников и во избежание ответственности нужно внести залог (штраф, взятку).

В основном преступники выбирают для звонков ночное время, когда потерпевшие спят и такой звонок оказывается неожиданностью, человек не успевает трезво оценить ситуацию и воспринимать адекватно полученную информацию. Потерпевшие поддавшись панике, переводят на счет мошенников денежные средства в ближайшем банкомате.

Отдел МВД России по г. Салехарду обращается к жителям города с просьбой быть бдительными, не передавать (не перечислять) денежные средства незнакомым лицам, а также Отдел полиции предупреждает, что все требования передать (перевести) денежные средства во избежание ответственности за совершенное преступление, является мошенничеством. Такие требования не могут поступать от сотрудников полиции.

Зарегистрированы факты, когда мошенники осуществляют рассылку СМС-уведомлений якобы от гос. структур (ССП, МВД, ФСБ, Таможенная служба и т.д.) о долговых обязательствах, с вложением ссылки на интернет сайт, при переходе на который программное обеспечение сотового телефона поражается вирусной программой. В целях недопущения таких ухищренных действий со стороны мошенников, необходимо напрямую связываться с гос. структурами за уточняющей информацией и не в коем случае не переходить по ссылкам в СМС-уведомлениях.

Мошенничество в сети Интернет

Необходимо более внимательно подходить к выбору Интернет-сайтов, на которых совершаются покупки, читать отзывы о компании, которая предлагает покупку товаров.

В случае покупки через сеть Интернет, стараться совершать покупки в компаниях, которые не требуют предварительной оплаты его стоимости, оговаривать условия оплаты товара при получении.

При выходе в сеть Интернет с мобильного телефона при помощи сим-карты, подключенной к услуге «Мобильный банк», необходимо устанавливать антивирусные программы, чтобы обезопасить себя от финансовых потерь с банковской карты.

Зарегистрированы факты, когда мошенники взламываю страницы социальных сетей «Одноклассники», «Вконтакте» и от имени их пользователей отправляют друзьям сообщения с просьбой перечислить на различные счета денежные средства, Друзья, ничего не подозревая, переводят мошенникам денежные средства.

Мошенничество при трудоустройстве

На Интернет-сайтах мошенники размещают объявления о вакансиях различных предприятий. Потерпевшие связавшись по сотовому телефону с «работодателями», оговаривают условия о трудоустройстве путем приобретения алкогольной продукции, продуктов питания, пополнения счетов мобильных телефонов, при этом обещая вернуть все денежные средства при встрече. Потерпевшие, поддавшись уловкам мошенников, выполняют данные просьбы.

Мошенничество по доставке товаров службой такси

Водителю такси поступает заказ на доставку продуктов питания якобы сотрудникам прокуратуры, администрации, Госавтоинспекции. После принятия заказов, мошенник просит организовать доставку не только продуктов питания, но пополнить счета мобильных телефонов, обещая вернуть денежные средства при встрече. Водители такси, поддавшись уловкам мошенников, выполняют их просьбу.

Мошенничество с банковскими пластиковыми картами

Не сообщайте посторонним лицам пин-код Вашей банковской карты, а также информацию, указанную на ней.

Нельзя хранить пин-код рядом с картой и тем более записывать его на карту.

Необходимо использовать свою пластиковую карту только самостоятельно.

При проведении операций с картой пользуйтесь банкоматами, расположенными в безопасных местах, оборудованными системой видеонаблюдения и охраной.

В случае поступления смс-сообщений о какой-либо информации, ее всегда нужно проверить в официальных источниках. Получив сообщение о движении денег по счету банковской карты и другую информацию посредством смс-сообщений, не звоните на номера, указанные в смс-сообщениях, а свяжитесь с банком по телефону «горячей линии» как правило, он указан на оборотной стороне банковской карты.

Обращения граждан принимаются по тел.: 7-78-47

Электронный ящик: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

© 2024. МБОУ СОШ №3 г. Салехард
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.