Материалы

11 октября 2018 года в МБОУ СОШ №2 в актовом зале, организован для старшеклассников г. Салехарда, круглый стол в рамках антинаркотического марафона «Интернет: за и против». 

11 октября учащиеся 9 «К» класса приняли участие Всероссийской акции «День в музее для российских кадет» организованной музейно-выставочным комплексом имени И. С. Шемановского, направленной на формирование уважительного отношения к российской культуре и продолжение лучших традиций русского офицерства, которые всегда были примером благородства, образованности, патриотизма и доблести. 

На базе МБОУ СОШ № 3 совместно с родителями 07 октября 2018 г. 5 «Б» класс совершил тематическую экскурсию в Приподно -этнографическом комплексе «Народов - Ханты» в п. Горнокнязевск. На входе ребят встречали в национальном костюме «хантов» работник музея – Граблевская Галина Михайловна. По обычаю этого народа ребят угощали свежими ягодами и строганиной, а так же при входе все гости завязывали ленточки на деревьях и загадывали желания. 

Первый год обучения в школе - очень сложный и важный период и для самих родителей, так как именно в этот период закладываются основы взаимоотношений с ребенком на долгие годы обучения. Ребенку требуется помощь, а родителям - терпение и понимание.
 
  1. Поддержите в ребенке его стремление стать школьником. Активно слушайте ребенка. 
  2. Обсудите с ребенком те правила и нормы, с которыми он встретился в школе. Объясните их необходимость и целесообразность. 
  3. С поступлением в школу в жизни вашего ребенка появился человек более авторитетный, чем вы. Это учитель. Уважайте мнение первоклассника о своем педагоге.
  4. Составьте вместе с первоклассником распорядок дня, следите за его соблюдением. Учение - это нелегкий труд. 
  5. Ваш ребенок пришел в школу, чтобы учиться. Когда человек учится, у него может что-то не сразу получаться - это естественно. Ребенок имеет право на ошибку. 
  6. Поддержите первоклассника в его желании добиться успеха. В каждой работе обязательно найдите, за что можно было бы его похвалить. 
  7. Безусловно, принимайте ребёнка - любите его не за то что он красивый, умный, способный, отличник, помощник и так далее, а просто так, просто за то, что он есть! 
  8. Оценивайте объективно возможности и способности своего ребенка: не сравнивайте его с другими детьми, не ругайте в присутствии других детей. Все проблемы можно решить наедине.
  9. Обнимайте ребенка не менее 4-х, а лучше по 8 раз в день. Когда вы обнимаете ребенка, он чувствует себя защищенным и любимым.
  10. Если вас что-то беспокоит в поведении ребенка, его учебных делах, не стесняйтесь обращаться за советом и консультацией к учителю или школьному психологу.
Быть родителем - особое искусство.
 
Родители лучше всех знают своего ребенка, а значит, первыми смогут прийти на помощь, если у него возникнут проблемы в учебе.
 
 
ПЕРВЫЙ КЛАСС - ЭТО СЕРЬЕЗНО
Советы психолога
 
ПЕРВЫЙ РАЗ В ПЕРВЫЙ КЛАСС!
 
Поступление в школу – чрезвычайно ответственный момент для ребенка. 
Начало школьного обучения кардинальным образом меняет весь его образ жизни. 
Свойственные дошкольникам беспечность, беззаботность, погруженность в игру сменяются жизнью, наполненной множеством требований, обязанностей и ограничений: теперь ребенок должен каждый день ходить в школу, систематически и напряженно трудиться, соблюдать режим дня, подчиняться разнообразным нормам и правилам школьной жизни, выполнять требования учителя, заниматься на уроке тем, что определено школьной программой, прилежно выполнять домашние задания, добиваться хороших результатов в учебе... 
 
РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЗАНЯТИЙ
 
  • Не допускайте, чтобы ребенок скучал во время занятий. Если ребенку интересно учиться, он учится лучше. Интерес – лучшая из мотиваций, он делает детей по-настоящему творческими личностями и дает им возможность испытывать удовлетворение от интеллектуальных занятий
  • Старайтесь показывать необходимость каждого знания
  • Связывайте новые знания с уже усвоенными, понятыми
  • Повторяйте упражнения. Развитие умственных способностей ребенка определяется временем и практикой. Если какое-то упражнение не получается, сделайте перерыв, вернитесь к нему позднее или предложите ребенку более легкий вариант
  • Не проявляйте излишней тревоги по поводу недостаточных успехов и малого продвижения вперед
  • Будьте терпеливы, не спешите, не давайте ребенку задания, значительно превышающие его интеллектуальные возможности
  • В занятиях с ребенком нужна мера. Не заставляйте ребенка делать упражнение, если он без конца вертится, устал, расстроен. Постарайтесь определить пределы выносливости ребенка и увеличивайте длительность занятий каждый раз на очень небольшой отрезок времени
  • Избегайте неодобрительной оценки. Никогда не подчеркивайте его слабости в сравнении с другими детьми. Формируйте у него уверенность в своих силах
  • Постарайтесь не воспринимать занятия с ребенком как тяжелый труд, радуйтесь и получайте удовольствие от процесса общения, никогда не теряйте чувства юмора.
ПАМЯТКА РОДИТЕЛЯМ ПЕРВОКЛАССНИКА
 
  1. Поддержите в ребенке его стремление стать школьником. Ваша искренняя заинтересованность в его школьных делах и заботах, серьезное отношение к его первым достижениям и возможным трудностям помогут первокласснику подтвердить значимость его нового положения и деятельности. 
  2. Обсудите с ребенком те правила и нормы, с которыми он встретился в школе. Объясните их необходимость и целесообразность. 
  3. Ваш ребенок пришел в школу, чтобы учиться. Когда человек учится, у него может что-то не сразу получаться, это естественно. Ребенок имеет право на ошибку. 
  4. Составьте вместе с первоклассником распорядок дня, следите за его соблюдением. 
  5. Не пропускайте трудности, возможные у ребенка на начальном этапе овладения учебными навыками. 
  6. Поддержите первоклассника в его желании добиться успеха. В каждой работе обязательно найдите, за что можно было бы его похвалить. Помните, что похвала и эмоциональная поддержка ("Молодец!", "Ты так хорошо справился!") способны заметно повысить интеллектуальные достижения человека. 
  7. Если вас что-то беспокоит в поведении ребенка, его учебных делах, не стесняйтесь обращаться за советом и консультацией к учителю или школьному психологу. 
  8. С поступлением в школу в жизни вашего ребенка появился человек более авторитетный, чем вы. Это учитель. Уважайте мнение первоклассника о своем педагоге. 
  9. Учение - это нелегкий и ответственный труд. Поступление в школу существенно меняет жизнь ребенка, но не должно лишать ее многообразия, радости, игры. У первоклассника должно оставаться достаточно времени для игровых занятий.
Вчера лишь тебе говорили - малыш,
Порой называли - проказник.
Сегодня уже ты за партой сидишь,
Зовут тебя все - Первоклассник!
Серьезен. Старателен.
Впрямь - ученик! Букварь.
За страницей - страница.
А сколько вокруг
Замечательных книг...
Великое дело - учиться!..
Р. Фархади
 
 Педагог-психолог Кукурова Л.Р.

Работа учителя требует огромной самоотдачи, высокого профессионального мастерства и колоссального терпения. В эту профессию идут по призванию и остаются из любви к своему делу. 

09 октября 2018 года в библиотеке МБОУ СОШ №3 социальным педагогом Алексеенко А.И. было проведено собрание учащихся состоящих на профилактическом учете в ОПДН, КДНиЗП, ВШУ, СОП и группы риска.

С 1 октября по 9 октября 2018 года с целью изучения готовности и адаптации учащихся 5-х классов к обучению в основной школе проводится исследования.

29 сентября 2018г. в МБОУ СОШ № 3 состоялось долгожданное событие для новых учеников – первоклашек.

25 сентября учащиеся параллелей 7-8 классов посетили Культурно-деловой центр, где на сцене выступили артисты Омской филармонии с новой литературно-музыкальной программой «Капли на стекле».

Учащиеся МБОУ СОШ № 3 приняли участие во Всероссийской неделе финансовой грамотности, которая была приурочена к международной акции «Всемирная неделя денег».

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.