Родителям

Информация о школе, учителях первых классов на 2018-2019 учебный год

  • Прочитано 949 раз

Школа - это важный инструмент достижения индивидуального успеха, в ней необходимо культивировать особую креативную среду, «где таланты будут сами прорастать».

Важнейшими качествами личности на современном этапе становятся инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения, умение выбирать профессиональный путь, готовность обучаться в течение всей жизни. Все эти навыки формируются с детства. Главной целью нашей школы на ступени начального общего образования является выполнение задач национальной образовательной инициативы «Наша новая школа». Это и создание таких условий обучения, при которых уже в начальной школе дети могли бы раскрыть свои возможности, и поддержка одарённых детей, сохранение, качественное улучшение и пополнение кадрового состава преподавателей, и, конечно же, сохранение и укрепление здоровья школьников.

В 2018/2019 учебном году мы планируем набрать четыре первых класса. Первые классы будут набирать: Гизатулина Начия Аминовна – 1 «Г» класс, педагог с тридцатилетним стажем работы в сфере образования, имеющий высшую квалификационную категорию, творческий, думающий, любящий детей, умеющий найти общий язык со всеми, успешно владеющим спектром традиционных педагогических технологий и овладевающим современными технологиями («Перспектива»), Михайлова 1 «А» класс, педагог с двадцатилетним стажем работы в сфере образования, имеющий высшую квалификационную категорию, зарекомендовала себя грамотным педагогом, успешно владеющим спектром традиционных педагогических технологий и овладевающим современными технологиями («Перспектива»), Гвенетадзе Надежда Егоровна – 1 «Б» класс, педагог, имеющий первую квалификационную категорию, с тридцатилетним стажем работы, активный педагог, умеет найти общий язык с каждым ребёнком, организовать индивидуальную, дифференцированную работу, («Перспектива»), Бязиева Рита Ахметовна, педагог с двадцатилетним стажем работы в сфере образования, имеющий первую квалификационную категорию, активный участник различных творческих конкурсов, владеющий современными технологиями, творческий, думающий педагог («Школа России»).

Позднякова Галина Геннадьевна -1 «Д» класс, педагог с двадцатилетним стажем работы в сфере образования, имеющий высшую квалификационную категорию, активный участник различных творческих конкурсов, успешно владеющим спектром традиционных педагогических технологий и овладевающим современными технологиями.

Проконсультироваться по вопросам приёма в первые классы нашей школы можно по телефону

3 – 34 -83.

МБОУ СОШ № 3 в числе первых приступила к реализации ФГОС второго поколения в классах первой ступени обучения. Также наша школа является обладателем гранта на апробацию ФГОС второго поколения в среднем звене. Так же в СОШ № 3, в экспериментальном режиме, приступили к апробации новых квалификационных категории учителей: «учитель-методист», «учитель-наставник».

Наша школа имеет множество наград и поощрений. Вот некоторые из них:

 2013 г., 2014 г., 2015 г., 2016 г. – благодарственное письмо МАН «Интеллект будущего»

2017., - благодарности международного дистанционного конкурса «Олимпис» за подготовку победителей и призеров; международного конкурса – игры «Русский медвежонок»

2013 г., 2014 г., 2015 г. – Команда обучающихся 4-6 классов «Звёздочки Ямала» победитель VIII Всероссийского Рождественского фестиваля г. Обнинск

В начальной школе МБОУ СОШ № 3 обучается 524 учащихся. Обучение проходит в 2 смены. Начальные классы занимаются в отдельном блоке, который занимает 1 и 2 - й этажи нашей школы.

В школе осуществляется бесплатное питание для учащихся начальных классов.

Решение части задач начального образования будет осуществляться через предметные программы и учебники учебно-методического комплекса «Школа России», учебно-методического комплекса «Перспектива».

Программа «Школа России» разработана коллективом учёных. Руководитель проекта – кандидат педагогических наук Андрей Анатольевич Плешаков. Включает в себя завершенные линии учебников по всем предметам начального обучения. УМК создан на достижениях педагогической науки и практики с опорой на новые теоретические концепции; обеспечивает общие методические подходы к преподаванию всех предметов в начальном звене; работа по этим учебникам позволят ребенку адаптироваться в школьном коллективе, накопить необходимые знания и умения для дальнейшего успешного обучения; в полном объеме учитываются индивидуальные особенности детей.
Главная идея программы: “Школа России” создается в России и для России. Программа Школа России должна стать школой духовно-нравственного развития.

Образовательная программа «Перспектива» представляет собой систему взаимосвязанных программ, каждая из которых является самостоятельным звеном, обеспечивающая определенное направление деятельности образовательного учреждения. Дидактической основой системы учебников «Перспектива» является система деятельностного метода (Л.Г. Петерсон). Система построения учебного материала позволяет каждому ученику поддерживать и развивать интерес к открытию и изучению нового. В учебниках задания предлагаются в такой форме, чтобы познавательная активность, познавательный интерес и любознательность ребенка переросли в потребность изучать новое, самостоятельно учиться. Программа «Перспектива» обеспечивает доступность знаний и качественное усвоение материала, всестороннее развитие личности младшего школьника с учетом его возрастных особенностей, интересов и потребностей.

Новая образовательная программа начального общего образования нашей школы потребовала новую школьную инфраструктуру, которая включает в себя интерактивные учебные пособия, учебное оборудование, обеспечивающее выход в глобальные информационные сети.

В настоящее время интерактивные доски функционируют во всех кабинетах начальной школы. Все кабинеты школы подключены к сети Интернет. Учащиеся 2-х классов обеспечены индивидуальными нетбуками. Данное оборудование позволяет осуществить дистанционное обучение учащихся в актированные дни, получить консультации учителя при выполнении домашних и творческих заданий, исследовательских проектов, тем самым значительно повысить качество образования. Также для занятий учащимся начальной школы предоставляется спортивный зал, 4 лингафонных кабинета для проведения уроков иностранного языка, 3 компьютерных класса для проведения уроков технологии.

Ребята уже с 1 класса должны быть вовлечены в исследовательские проекты, творческие занятия, спортивные мероприятия, в ходе которых они научатся изобретать, понимать и осваивать новое, быть открытыми и способными выражать собственные мысли, уметь принимать решения и помогать друг другу, формулировать интересы и осознавать возможности. Данная работа в большей степени осуществляется во внеурочное время.

В связи с этим потребовалось изменить режим функционирования школы. С 1 сентября 2011 года начальные классы обучаются в режиме пятидневной недели. Шестой день (суббота) отведён для внеурочной деятельности по направлениям. Пятидневная рабочая неделя позволяет не только вовлечь учащихся во внеурочную деятельность, но и способствует сохранению здоровья учащихся. Также с целью сохранения психического здоровья учащихся программа начального общего образования предусматривает безотметочное обучение в 1 классе.

Для учащихся начальной школы работают в школе различные кружки, направленные на развитие интеллектуальных, творческих и физических способностей учащихся (вокальная студия, начальное техническое моделирование, вышивка, художественное слово, минифутбол, музыкальный театр, английский театр, предметные кружки).

Воспитательная работа реализуется через целевые программы «Истоки», «За чистоту родного языка», «Я среди людей», «Гражданин». Часть программ внеурочной деятельности школа будет осуществлять в тесном сотрудничестве на договорной основе с учреждениями дополнительного образования города.

По программе «Одарённые дети» на часах развития учащимся начальной школы предоставляется возможность под руководством учителя заняться научно - исследовательской работой и защитить эту работу на городской научно - исследовательской конференции.

Ребята начальных классов под руководством учителя и при помощи своих родителей принимают активное участие в конкурсах и олимпиадах различных уровней.

Ежегодно, восьмой раз команда нашей школы "Звёздочки Ямала" принимает участие во Всероссийском Рождественском Фестивале – конференции.
 Рождественский Фестиваль-конференция проводится в рамках Национальной образовательной программы «Интеллектуально-творческий потенциал России» при поддержке Российской академии образования.
В работе Фестиваля принимает участие свыше 500 человек из разных городов нашей необъятной Родины.

В рамках Фестиваля проходит Всероссийская конференция «Юный исследователь». На 6 секциях конференции выступили с докладами наши учащиеся и заняли призовые места. В командном зачёте «Звёздочки Ямала» заняли также призовое место.

Интеллектуалы из третьей школы принимают активное участие в конкурсах различного уровня и занимают призовые места. Это всероссийский открытый заочный конкурс «Познание и творчество», «Интеллект – экспресс».

Позитивно скажется на здоровье младших школьников и общее снижение аудиторной нагрузки в форме классических учебных занятий заложенное в учебный план школы 1 ступени обучения. Часть уроков будет проводиться в форме внеурочных занятий - экскурсий, уроков - мастерских, уроков - концертов, уроков - консультаций, уроков - презентаций. Перечисленные формы организации уроков выполняют как здоровьесберегающую функцию, так и функцию выявления и поддержки одарённых и способных школьников.

Организация индивидуального обучения, как со способными учащимися, так и с учащимися испытывающими затруднения в учёбе, использование инновационно - педагогических технологий, организация дистанционного обучения, проведение консультационных занятий и тьюторского сопровождения - всё это способствует значительному повышению качества образования.

Наша школа, как образовательный центр, открыта в будние и воскресные дни. Мы надеемся, что задуманное нами изменение школьной инфраструктуры сделает школьные праздники, концерты, спектакли, спортивные мероприятия местом семейного отдыха и усилит воспитательный и образовательный потенциал школы.

image11
image10
image9
image8
image7
image5
image6
image4
image3
image2
image1

Твитнуть

 

 

Log in