ИЗОБРАЖЕНИЯ:
ЧБ
ЦВ
ТЕКСТ:
A
A
A
ФОН:
Ц
Ц
Ц
Ц
НАСТРОЙКИ:

Дополнительные настройки


КЕРНИНГ: СТАНДАРТНЫЙ СРЕДНИЙ БОЛЬШОЙ
ИНТЕРВАЛ: ОДИНАРНЫЙ ПОЛУТОРНЫЙ ДВОЙНОЙ
Версия для слабовидящих
Перейти на обычную версию
МЕНЮ
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

15-17 марта проходят выборы президента Российской Федерации - выбор будущего нашей страны!

МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 3" активно вовлечена в процесс выборов! Школа, став избирательным участком № 1010, создаёт праздничную атмосферу и организует разнообразные творческие мероприятия, включая танцевальный флешмоб от Ниязовой Анастасии Александровны, мастер-класс по пению от Шияновой Оксаны Петровны и мастер-класс по изобразительному искусству от Окотэтто Ольги Николаевны.

Уроке цифры по теме «Технологии тестирования»

Обучающиеся 1-11 классов приняли участие в Уроке цифры по теме «Технологии тестирования» в рамках всероссийского образовательного проекта «Урок цифры».

IX региональный чемпионат "Абилимпикс"

С 12-14 марта проходил IX региональный чемпионат "Абилимпикс", в котором приняли участие 4 ученика нашей школы. Это были три насыщенных дня, наполненных испытаниями и возможностью показать свой талант и мастерство.

Недетские игры: как не стать участником финансовых преступлений

"Недетские игры: как не стать участником финансовых преступлений" под таким названием прошёл Всероссийский тематический урок по финансовой безопасности в 8 и 9 классах 14 и 15 марта в школе.

Уважаемые родители будущих первоклассников!

23 марта 2024 года в 10.00 в МБОУ "СОШ № 3" состоится родительское собрание по теме "Зачисление в муниципальную образовательную организацию"

Цифровой ликбез от Лаборатории Касперского

«Лаборатория Касперского» и АНО «Цифровая экономика» при поддержке Минпросвещения России и Минцифры России дали старт новому сезону Всероссийского просветительского проекта в сфере цифровой грамотности и кибербезопасности «Цифровой ликбез».

Приём в первый класс в 2024 году: сроки, список льготников,…

Зачисление в первый класс Зачисление в первые классы производится в два этапа: 1 этап c 01.04.2024 г. с 9:00 до 30.06.2024 г.: Дети, зарегистрированные на территории, закрепленной за школой, или…

Информация о вакцинации детей

Листовки и буклеты для ознакомления о заболеваниях, по которым предусмотрена вакцинация.

ЦИФРОВОЙ ЛИКБЕЗ

В нашей школе с 20 января по 6 февраля прошли уроки «Цифрового ликбеза», организаторами которого выступают — АНО «Цифровая экономика» при поддержке Минпросвещения России и Минцифры России. Проект в доступной…

Информация для родителей ОРКиСЭ

Уважаемые родители обучающихся 3-х классов, 21 февраля 2024 года в 18 часов 30 минут в МБОУ СОШ №3 (актовый зал) состоится общешкольное родительское собрание по выбору модуля учебного курса ОРКиСЭ.

Профилактические встречи

В рамках межведомственного взаимодействия по обеспечению правопорядка, профилактики правонарушений, противодействия терроризму и экстремизму, государственной программы автономного округа "Безопасный регион", 29 января 2024 года для несовершеннолетних МБОУ "СОШ №3" 7-8 классов,…

На основании приказа департамента образования № 959-о от 28.10.2015 года «О проведении муниципальных интенсивных школ для одаренных детей в период осенних каникул» на базе МБОУ СОШ № 3 была организована работа Школы проектной деятельности по теме «С Днем рождения, Ямал!».

В работе школы приняло участие более 200 учащихся МБОУ СОШ №3, а также учащихся МБОУ СОШ №6 и МБОУ СОШ №4.

Интенсивная школа проводилась согласно следующей программе:

1.       3 ноября осуществлялась работа творческих мастерских, в рамках которых были организованы встречи с представителями различных профессий:

  • Кельчин Г. П. - писатель, главный редактор газеты «Лух Авт» на языке ханты, журналист, переводчик, фотограф, член Союза писателей России, заслуженный работник культуры Ямала;
  • Ушаков В.Г. - художник, заслуженный работник культуры РФ и ЯНАО;
  • Соболева О.В. - научный сотрудник отдела «Естественной истории», музейно-выставочного комплекса им. И.С. Шемановского;
  • Бабийчук М. В. - генеральный директор ОАО "Инвестиционно-строительная компании Ямало-Ненецкого автономного округа", заслуженный строитель Российской Федерации, заслуженный строитель ЯНАО, Почетный гражданин города Салехард;
  • Няруй В.Н. - кандидат педагогических наук, кафедры развития национально-регионального образования, заместитель директора по этнообразовательным системам Ямало-Ненецкого окружного института повышения квалификации работников образования Департамента образования Администрации автономного округа, автор учебников, пособий и сценариев художественных фильмов;
  • Юнкеров Ю.П. - ямальский композитор, педагог, заслуженный работник культуры РФ;
  • Елена Лаптандер и Надежда Сэротэтто - певицы.

2.       5 ноября участники встречались с Л.Ф. Липатовой старшим научным сотрудником музейно-выставочного комплекса им. И.С. Шемановского, историком, краеведом, писательницей, журналистом, членом Союза писателей России,

3.       6 ноября была проведена защита проектов, созданных творческими группами.

Творческий отчет мини-проектов явился завершающим этапом открытой городской интенсивной школы. По результатам защиты мини-проектов все учителя и учащиеся были награждены грамотами лауреатов городской интенсивной школы по теме «С днем рождения, Ямал».

Анализ представленных проектов показал, что творчески подошли к работе следующие учителя:

  • Чернецкая И.Г., Гилева Л.В., Зыкова М.И., Таранова Е.А., Бекренев А.А., Цебекова Байрта Бат – Насуновна (мини-проект «Богатства Ямала»)
  • Саитбатталова Э.Ж., Корх О.В., Путинцева Л.А., Зеленкевич Е.И., Комиссарова Е.В. (мини-проект  «Сохраню родной язык для потомков»)
  • Сметанник Н.В., Чуйкина Н.В. (мини-проект "Нам все расскажут цифры")
  • Гизатулина Н.А., Дайстер Ф.Т., Таланцева С.Б., Бородулина Л.Ю.(мини-проект "В гостях у сказки")
  • Васильева О.П., Падикова М.В., Костюкевич Е.Ф., Чернов Д.Ю. (мини-проект "Видеоролик о Ямале")
  • Мухминова И.П., Юнусова Ю.Г., Ульджиева С.А., (мини-проект "Национальные виды спорта Ямала")
  • Пищулина Е.А., Кениг И.Н., Алексеенко А.И. (мини-проект "Спорт Ямала")
  • Вараксина Т.В., Мучипова З. Р., Прокопенко Н.К., (мини-проект «Музыкальная открытка»)
  • Сайтулин И.Н., Петрачук А. В. (мини-проект «Удостоверение участника Школы проектной деятельности»

Таким образом участники интенсивной школы очень плодотворно провели дни каникул: они работали над созданием проекта, для сбора необходимой литературы посещали музеи, выставки, встречались с интересными творческими людьми Ямала.

С 21.03.2016 г. по 23.03.2016 г. в МБОУ СОШ №3 открыла двери очередная интенсивная школа для всех ребят города, тема которой была: «Космос глазами детей». Тема была приурочена к 55 летию первого полета человека в космос.

В работе школы приняло участие более 200 учащихся МБОУ СОШ №3, а также учащихся МБОУ СОШ №6. Интенсивная школа проводилась согласно следующей программе:

21-22 марта осуществлялась работа творческих мастерских, в рамках которых была организована работа творческих площадок: на базе школы №1 была организована работа планетария, в ЦДТ «Надежда» прошла интерактивная викторина "Всё о космосе" , а так же для ребят прошли мастер классы: "Космические фантазии" (изготовление поделок в технике "выжигание") , "Земля в иллюминаторе" (изготовление объемной поделки в смешанной технике - цветная бумага (кусудама) и фольга), "Загадочный космос" (изготовление панно в технике "стимпанк"); была организована экскурсия в «Ямало-Ненецкий центр по гидромониторингу окружающей среды филиал Федерального государственного бюджетного учреждения «Обь Иртышское управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды».

23 марта была проведена защита проектов, созданных творческими группами.

Творческий отчет мини-проектов явился завершающим этапом открытой городской интенсивной школы. По результатам защиты мини-проектов все учителя и учащиеся были награждены грамотами лауреатов городской интенсивной школы по теме «Ямал глазами детей».

Анализ представленных проектов показал, что творчески подошли к работе следующие учителя:

  • Чернецкая И.Г., Гилева Л.В., Зыкова М.И., Цебекова Б.Б-Н, Саитбатталова Э.Ж (проект «Тайны Ямальского неба»)
  • Мухминова И.П., Омельченко А.В., Таскаева Л.В., Бабакаев С.В. (проект «Одежда для космонавтов»)
  • Чуйкина Н.В., Зеленкевич Е.И., Титова О.Ф., Пересунько И.Н., Баженова М.В. (редакторы)
  • Гизатулина Н.А., Дайстер Ф.Т., Таланцева С.Б., Барадулина Л.Ю., Казачкова И.И., Серасхова С.Э. (проект «Космос в рисунках детей»)
  • Бекренев А.А., Корх О.В., Путинцева Л.А., Комиссарова Е.В., Алдакаева Н.Г. (проект «Дистанционная проектная школа»)
  • Прокопенко Н.К., Васильева О.П., Падикова М.В., Костюкевич Е.Ф., Чернов Д.Ю., Куготов Р.Х. (проект «Космические мифы»)
  • Юнусова Ю.Г., Шакун Н.Н., Шиянова О.П. (проект «Космическая музыка»)
  • Свиридова Л.Л., Чупров Н.И., Корсиков В.В., Берсенева Л.Л. (проект «Перегрузки - миф или реальность»)
  • Сайтулин И.Н., Петрачук А.В. (проект Интерактивная игра «Космос глазами детей»)
  • Рахматуллина З.Р., Вараксина Т.В., Паладий Л.А., Бязиева Р.А. (проект «Космос в рисунках детей»)
  • Сулейманова Т.С., Бусуек М.В., Казакова С.А., Исангулова Г.Р. (проект «Макет Солнечной системы»)

Учащиеся получили навыки работы с разными материалами, наблюдения за красотой окружающего мира, использования в общении этикетных формул, построения речевых высказываний в соответствии с речевой ситуацией, создания уникальных композиций, используя широкую палитру цвета, самоутверждение как личности, уверенной в своё «Я».

Занятия в интенсивной школе не носили соревновательного характера, поэтому ни один из детей не боялся открыто выражать и отстаивать своё мнение, прислушиваясь к мнениям остальных. Каждый из ребят, принимавших участие в интенсивной школе, награждён грамотой за работу в выбранной им секции.

С 24.05.2016г. по 28.05.2016г. в МБОУ СОШ №3 работала «Школа проектной деятельности» по теме «Кино + дети» и была посвящена году кино в России. В школе проектной деятельности приняли участие учащиеся 5-8 классов.

24 мая прошло торжественное открытие Школы, где ребята познакомились с историей развития кино, посмотрели киножурнал «Ералаш».

Последующие дни учащиеся и их наставники работали на творческих площадках: писали свои сюжеты для видеоролика, были артистами, пробовали себя в роли оператора и режиссёра.

28 мая на закрытии Школы представлены следующие проекты:

  • Сметаник Н.В., Кононенко Е.М., Баженова М.В. и учащиеся 5а класса (проект «Снимается кино»)
  • Комисарова Е.В. Шакун Н.Н. Алеева Г.Р. и учащиеся 5б и 5в класса (проект «Правильное кино»)
  • ГилеваЛ.В. Свиридова Л.Л. Путинцева Л.А. и учащиеся 5г и 7б класса (проект «Ералаш. Фантазер»)
  • Чернецкая И.Г. Бекренев А.А. и 7а класс (проект «Кино идет…»)
  • Прокопенко Н.К. и 6а класс (проект «Коллаж на Ералаш»)
  • Корх О.В. и 6б класс (проект «Один школьный день в рисунках»)
  • Казакова С.А., Таранова Е.А., Саитбатталова Э.Ж. и учащиеся 8а,бв класса (проект «Школа моей мечты»)
  • Таскаева Л.В. Шиянова О.П. и учащиеся 4а класса и 7а класса (проект «Кино+дети»)

В ходе работы у кого-то получилось настоящее кино, у кого-то пародия на кино, кто-то попытался тонко создать сатиру и указать на проблемы школьной жизни.

Участвуя в «Школе проектной деятельности», ребята провели последние школьные дни в интересном, творческом процессе.

Анализируя работу «Школы проектной деятельности за учебный период 2015-2016 год , можно отметить что учителя, которые принимали активное участие в работе творческих групп, освоили новые технологии, участвовали в творческих семинарах, круглых столах, дискуссиях. Наблюдается высокая творческая активность учителей: обмен опытом работы, выступления на педагогических советах, оказание помощи друг другу. Происходит рост педагогического мастерства: открытые уроки, творческие отчёты, выступление на заседаниях методического объединения, участие в аттестации. Проявляется инициатива учителей и развитие организаторских способностей педагогов.

Проектная деятельность является привлекательной для учащихся, но ее воспитательная и образовательная эффективность зависит от правильного понимания сущности проектного обучения и грамотного использования его возможностей в педагогической практике.

Анализ опыта позволяет выявить ряд типичных ошибок, которые допускают педагоги при использовании этого метода:

  • объявляют учащимся тему проекта или сами ставят задачу, вместо того, чтобы создать ситуацию выявления значимой для учащихся проблемы или предложить банк проектов, предоставляя возможность сделать самостоятельный выбор;
  • предлагают свои идеи вместо того, чтобы создать ситуацию, поставить вопросы, побуждающие детей к поиску путей решения проблемы.

 

Анализируя работу творческой группы, можно сделать следующие выводы:

  1. Считать уровень деятельности творческой группы «Школа проектной деятельности» удовлетворительным.
  2. Отметить положительный опыт учителей: Гизатулину Н.А., Таланцеву С.Б., Шакун Н.Н., Шиянову О.П, Прокопенко Н.К., Васильеву О.П., Падикову М.В., Костюкевич Е.Ф., Чернова Д.Ю., Чернецкую И.Г.; Бекренева А.А.
  3. Отметить активное участие всех членов группы в подготовке и проведении открытых городских интенсивных школ.
  4. Педагогическому коллективу школы продолжить освоение и внедрение в образовательный процесс технологию метода проектов, обеспечивающую формирование культуры умственного труда учащихся.

Наряду с положительными моментами, отмеченными в отчете, выявлены проблемы, которые необходимо решить в следующем учебном году:

  • выявлять, обобщать и распространять положительный педагогический опыт творчески работающих учителей через средства массовой информации.
  • обеспечить условия для всестороннего развития личности одаренных детей на основе его интересов через творческую созидательную деятельность, создание благоприятной социокультурной среды, организации индивидуальной деятельности с одаренными детьми в группах, предоставление возможностей для продуктивной самореализации одаренных детей через интеллектуально – творческие мероприятия разного уровня.

Исходя из проведённого анализа, в следующем году, в соответствии с выявленными проблемами определены и поставлены задачи:

  1. Продолжить работу «Школьной проектной деятельности»
  2. Ориентировать работу творческой группы на создание проектов, развивающих обучающую деятельность учащихся, через творчество.
  3. Вовлекать в работу проектной школы больше общественных организаций города.
  4. Выявлять, обобщать и распространять положительный педагогический опыт творчески работающих учителей через средства массовой информации.
  5. Продолжить работу по внедрению в практику инновационных технологий: технологию проектного обучения, деятельностный метод обучения, здоровьесберегающие технологии, оздоровительные методики.
  6. Совершенствовать работу с одарёнными детьми, выявлять детей с интеллектуальной одарённостью и продумывать для них более глубокое изучение предметов, фиксируя их деятельность в индивидуальных картах сопроводителя.
  7. Продолжить подбор новинок методической литературы по теме (самообразования). 
  8. Пополнять портфолио по своим методическим темам демонстрационным и раздаточным материалом.

Самые читаемые

Приём в первый класс в 2024 году: сроки, список льготников, документы

Зачисление в первый класс Зачисление в первые классы производится в два этапа: 1 этап c…

1681 hits

Оценка качества работы организаций образования Ямало-Ненецкого автономного округа

Уважаемый респондент!Мы хотим узнать, как Вы оцениваете качество работы организаций образования Ямало-Ненецкого автономного округа, получателями…

324 hits

Защита индивидуальных проектов

Подводя итоги, можно сказать, что все проекты учащихся были достойны внимания. Идея, тема, постановка целей…

222 hits

«День знакомств»

Вот и наступили долгожданные летние каникулы! 5 мая 2023 года двери нашей школы открыл оздоровительный…

206 hits

© 2024. МБОУ СОШ №3 г. Салехард
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.