Школьные новости

Лучше один раз увидеть, чем один раз услышать

  • Прочитано 150 раз

14 февраля в МБОУ СОШ №3 в рамках Всероссийской акции: «МИР НАУКИ и ТЕХНИКИ», проекта «Интеллектуальный потенциал России» с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов, учителем географии и биологии Гилевой Л.В. и учителем музыки Шакун Н.Н. совместно с ребятами из параллели 5, 7 и 8 классов провели ряд занимательных экспериментов под девизом: «Сделаем так, чтобы дети увидели в нас настоящего волшебника. Нужны всего лишь ловкость рук и безграничная фантазия. Все остальное за вас сделает наука».

«Лучше один раз увидеть, чем один раз услышать»
Пословица 

Image00013
Image00011
Image00012
Image00010
Image00009
Image00007
Image00008
Image00006
Image00005
Image00004
Image00003
Image00002
Image00001

Ребята, активно участвуя в экспериментах, познакомились с законом Бернулли: изучили замечательные свойства воздуха, которые человек научился использовать в повседневной жизни; познакомились с понятием теплоемкость; увидели с помощью эксперимента, как на предметы действует гравитация, играющая важную роль в структуре и эволюции Вселенной. Ребята также узнали, что без гравитации во Вселенной не было бы планет, звёзд, галактик, чёрных дыр. Учащимся очень понравился шуточный эксперимент с атмосферным давлением.

В процессе эксперимента идет обогащение памяти ребенка, активизируются его мыслительные процессы, так как постоянно возникает необходимость совершать операции анализа и синтеза, сравнения и классификации, обобщения и экстраполяции. Необходимость давать отчет об увиденном, формулировать обнаруженные закономерности и выводы стимулирует развитие речи. Следствием является не только ознакомление ребенка с новыми фактами, но и накопление фонда умственных приемов и операций, которые рассматриваются как умственные умения.

Автор статьи: Гилева Л.В.

 

Последнее изменениеПонедельник, 19 февраля 2018 10:15
Твитнуть

 

 

Log in