Школьные новости

Летом в Салехарде откроют 5 пришкольных оздоровительных лагерей

  • Прочитано 709 раз

Ежегодно, в период летних каникул, открывают для ребят свои двери пришкольные лагеря дневного пребывания в первую и во вторую смену, и этот год не стал исключением.

С 5 июня начнут свою работу 4 оздоровительных лагеря на базе средних общеобразовательных школ: школа № 2 (туристический, педагогический и эколого-биологический отряды), школа № 3 (спортивно-оздоровительный профиль), школа № 6 (спортивно-оздоровительный профиль, трудовой отряд), школа с углубленным изучением отдельных предметов (художественно-эстетический профиль).

Во вторую смену с 1 июля будет работать летний лагерь на базе Гимназии № 1 (историко-краеведческий профиль, трудовой отряд).

Прием заявлений для зачисления в лагерь в этом году осуществляется в ГУ ЯНАО «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (начало приема заявлений и прилагаемых к заявлению документов начнется с мая). О начале заявочной кампании будет сообщено дополнительно.



1.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в МФЦ на бумажном носителе следующие документы:

- заявление о приеме ребенка влагерь с дневным пребыванием детей в каникулярное время на базе МОО (далее - Лагерь) (приложение № 2 к настоящему Административному регламенту);

- копию документа, удостоверяющего личность заявителя;

- копию свидетельства о рождении ребенка;

- копию свидетельства о регистрации по месту жительства либо по месту пребывания в муниципальном образовании город Салехард;

- медицинскую справку о состоянии здоровья ребенка;

- документ, подтверждающий принадлежность к одной из льготных категорий:

а) для детей – сирот, детей, оставшихся без попечения родителей – копия документа, подтверждающего отсутствие родителей, копии документов, подтверждающих установление опеки (попечительства), справка учреждения для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

б) для детей-инвалидов – копия справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы;

в) для детей с ограниченными возможностями здоровья, то есть имеющим недостатки в физическом и (или) психическом развитии – справка территориальной психолого-медико-педагогической комиссии;

г) для детей-жертв вооруженных и межнациональных конфликтов, экологических и техногенных катастроф, стихийных бедствий – копия удостоверения, подтверждающего соответствующий статус заявителя;

д) для детей, проживающих в малоимущих семьях – решение департамента по труду и социальной защите населения Администрации г. Салехарда о постановке семьи на учет в качестве малоимущей;

е) для детей с отклонениями в поведении – справка ОМВД по г. Салехарду или комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при Администрации г. Салехарда о постановке на учет;

ё) для детей, жизнедеятельность которых объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств и которые не могут преодолеть данные обстоятельства самостоятельно или с помощью семьи, - решение межведомственной комиссии по организации отдыха, оздоровления и трудовой занятости детей и учащейся молодежи муниципального образования, вынесенное коллегиально, в том числе на основании акта обследования жилищно-бытовых условий семьи.

Копии документов, представляются одновременно с оригиналами. Копии заверяются специалистом, принявшим документы, а оригиналы возвращаются заявителю.

1.2. Требовать от заявителя предоставления документов, не предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, запрещается.

1.3. МФЦ и МОО не вправе требовать у заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

1.4. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:

1.4.1. текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;

1.4.2. фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место жительства, юридический адрес места нахождения юридического лица, телефон написаны полностью;

1.4.3. в документах отсутствуют неоговоренные исправления;

1.4.4. документы не исполнены карандашом;

1.4.5. текст документов не имеет повреждений, наличие которых допускает многозначность толкования их содержания.

pdf Форма заявления

Последнее изменениеПонедельник, 27 апреля 2015 11:22
Твитнуть

 

 

Log in