Школьные новости

Интенсивная школа "Числа и мы"

  • Прочитано 707 раз
Говорят, что числа правят миром. Нет, они только показывают, как правят миром.
И.В. Гёте

Разговор на важную тему о роли чисел в жизни человека начался с легенды о Пифагоре. Легенда гласит, что Пифагор - победитель Олимпийских игр - установил связь между длиной струны музыкального инструмента и издаваемым звуком. Тогда Пифагор решил, что всё на свете можно выразить с помощью чисел. "Числа правят миром", - воскликнул Пифагор. Этими словами Гилёва Лариса Владимировна дала старт занятиям в интенсивной школе.

Работа интенсивной школы стала традицией в МБОУ СОШ №3. Занятия в ней проводятся с 1 по 3 ноября. Ребята узнают красоту математики, могут наглядно увидеть её продолжение в других науках: математической биологии, математической географии, математическом языкознании, теории математической живописи.

С учащимися работают учителя - наставники. Так, Путинцева Л.А., Комиссарова Е.В., Ниязова М.А., Баженова Е.В. инструктировали ребят, составивших проект "Язык и литература в числах";

Чернецкая И.Г., Сметаник Н.В., Бекренёв А.А. курировали проект " Биология в числах";

Казакова С.А., Мухминова И.П., Ульджиева С.А., Шаньгина И.Л. оказали ребятам помощь в проведении интерактивной игры "Числа и мы".

Часть мероприятий посвящена нашей любимой школе МБОУ СОШ №3. В этом году ей исполняется 85 лет. Ребята окунулись в историю нашей школы, встретились с учителями - ветеранами, посетили школьный музей, провели беседу с выпускниками школы. После этих мероприятий учащимися были разработаны следующие проекты:

  • Учителя - грантовики;
  • Путь от ученика к учителю;
  • Знаменитые выпускники школы;
  • Создание сайта в сети интернет;
  • Буклет о школе;
  • Видеоролик о школе.

В третий день занятий были проведены интеллектуальные игры: "Учимся сотрудничеству", "Мозговой штурм", "Логические задачи", которые подготовили и провели учащиеся 7 класса Александр Т., Леонид Ш., Анна З., Иван Л. при наставничестве учителей Петрачук А.В., Зыковой М.И., Чернова Д.Ю.

Учащиеся интенсивной школы не только успешно решали развивающие задачи, учились совместно преодолевать трудности, управлять эмоциями, но и успели подружиться с участниками из других школ.

 

Последнее изменениеЧетверг, 03 ноября 2016 14:52
Твитнуть

 

 

Log in