ИЗОБРАЖЕНИЯ:
ЧБ
ЦВ
ТЕКСТ:
A
A
A
ФОН:
Ц
Ц
Ц
Ц
НАСТРОЙКИ:

Дополнительные настройки


КЕРНИНГ: СТАНДАРТНЫЙ СРЕДНИЙ БОЛЬШОЙ
ИНТЕРВАЛ: ОДИНАРНЫЙ ПОЛУТОРНЫЙ ДВОЙНОЙ
Версия для слабовидящих
Перейти на обычную версию
МЕНЮ

Перед любым образовательным учреждением стоит задача воспитать полноценного члена современного общества, способного продолжать обучение в течение всей своей жизни.

Image00011
Image00010
Image00009
Image00007
Image00008
Image00005
Image00006
Image00004
Image00003
Image00002
Image00001

В условиях введения ФГОС значительно возрастает роль и значение современных технологий, так как теперь учитель должен организовать деятельность ученика в инновационной образовательной среде, а ученик самостоятельно, в паре или в группе, осуществлять поиск новых знаний, выбор, анализ, систематизацию информации, учиться ее презентовать.

В МБОУ СОШ №3 был проведен педагогический совет, на котором учителя школы знакомились с элементами сингапурской методики обучения.

Опытные педагоги презентовали коллегам формы и методы организации работы с обучающимися по сингапурской методике: зам. директора по НМР Чернецкая И.Г. продемонстрировала особенности организации обучения по представляемой методике, ознакомила присутствующих со структурами уроков сингапурского метода обучения; Сулейманова Т.С., учитель математики и Угинов О.М., учитель физики научили коллег работать со «Шпаргалкой» (форма организации учебной деятельности, которая позволяет эффективно подготовиться к контрольной работе); Исангулова Г.Р., учитель английского языка и Казакова С.А., учитель математики организовали работу педагогов по методу «Аналогии» (форма организации учебной деятельности, которая позволяет развивать критическое мышление и креативность); Гилева Л.В., учитель географии и Сухорукова В.В., учитель немецкого языка провели с коллегами тренинг «Круги» по взаимодействию учащихся в сменных парах и тренинг «Заморозки», данные элементы позволяют на уроке провести динамическую паузу с повторением учебного материала. 

В конце педагогического совета выступила Соловьева О.Ю., профессор кафедры общего образования ГАУ ДПО РИРО ЯНАО и подвела итоги мероприятия.

Чтобы научить обучающихся действовать в новой для них учебной ситуации, педагог сам должен не только хорошо владеть данной технологией, но и мыслить совершенно иначе.

«Уча других, мы учимся сами...»
(Л. Сенека)

© 2024. МБОУ СОШ №3 г. Салехард
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.