ИЗОБРАЖЕНИЯ:
ЧБ
ЦВ
ТЕКСТ:
A
A
A
ФОН:
Ц
Ц
Ц
Ц
НАСТРОЙКИ:

Дополнительные настройки


КЕРНИНГ: СТАНДАРТНЫЙ СРЕДНИЙ БОЛЬШОЙ
ИНТЕРВАЛ: ОДИНАРНЫЙ ПОЛУТОРНЫЙ ДВОЙНОЙ
Версия для слабовидящих
Перейти на обычную версию
МЕНЮ

1. Приготовьте свое рабочее место.
2. Распределите свое время так, чтобы хватило на выполнение домашнего задания и 10-15 минутные перерывы для отдыха (встать, подвигаться, умыться и т.п. – без телевизора и компьютера)
3. Чередуйте письменные и устные, точные и гуманитарные (математика и литература) предметы. Помните, лучший отдых – это переключение на другой предмет, другой вид работы (почитали, выписали слова, пересказали).
4. Учитывайте свои типологические особенности:

 

 

Ведущий канал восприятия

Визуальный ( зрительный)

Аудиальный (слуховой)

Кинестетический (ощущение, чувственный)

«Зритель»

« Слушатель»

«Деятель»

Как лучше учить домашние задания

Запоминать лучше используя схемы и таблицы, которые есть в учебнике или мысленно воспроизводить текст, правильное написание слов правил. Можно цветом выделять нужную информацию.

Устные задания обязательно пересказывать вслух, отвечать на вопросы к тексту.

Чтобы запомнить – нужно записать, самому составить таблицу, придумать свой пример, пояснение.

Правое полушарие

Левое полушарие

Мышление

Чтобы понять, надо представить на практике.

Чтобы понять, надо разложить по полочкам, составить алгоритм, план, логическую структуру материала.

 

Усвоение материала

Лучше наглядный материал, запоминать на основе жизненного опыта, сделать выводы.

Запоминает лучше, если представляет или записывает в схемы и таблицы.

Чтобы запомнить необходимо четко и последовательно пересказать материал с доказательствами.

Склонен к последовательному усвоению материала. Легко заучивает слова, даты.

Учить последовательно, по абзацам, используя ключевые слова и словосочетания.

 

1. Используйте приёмы запоминания:

а) чтобы запомнить, надо захотеть;

б) не зубрить, а понимать суть;
Психологические эксперименты показали, что при механическом запоминании (заучивании) и воспроизведении неосмысленного материала через день забывается 25% заученного. Продуктивность смысловой (понятийной) памяти примерно в 25 раз выше продуктивности механической памяти.
в) способность к систематизации материала, умение «поместить его на нужную полку в кладовой ума» — залог того, что вы сможете легко извлекать его из памяти при надобности.

2. Большое домашнее задание распределите на несколько дней, тогда не придется нервничать и сидеть до поздней ночи.
3. Помните, что с хорошим настроением и результат быстрее достигается.

Учитель Зелинкевич Е.И.

© 2024. МБОУ СОШ №3 г. Салехард
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.