ИЗОБРАЖЕНИЯ:
ЧБ
ЦВ
ТЕКСТ:
A
A
A
ФОН:
Ц
Ц
Ц
Ц
НАСТРОЙКИ:

Дополнительные настройки


КЕРНИНГ: СТАНДАРТНЫЙ СРЕДНИЙ БОЛЬШОЙ
ИНТЕРВАЛ: ОДИНАРНЫЙ ПОЛУТОРНЫЙ ДВОЙНОЙ
Версия для слабовидящих
Перейти на обычную версию
МЕНЮ
Уважаемые родители (законные представители)! 
 
С 13 мая 2016 года в МФЦ (ул. Броднева, д.15) начинается прием заявлений и необходимых документов для зачисления детей в пришкольные лагеря в первую смену (с 06 по 26 июня) 

Часы работы: 

  • понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.30 до 20.00 часов
  • пятница - с 7.30 до 20.00 часов
  • суббота - с 09.00 до 17.00 часов

без перерыва на обед.

Выходные дни - воскресенье, нерабочие праздничные дни. 

Для зачисления детей в пришкольный лагерь, заявитель представляет в МФЦ на бумажном носителе следующие документы:  
 
1. заявление о приеме ребенка в лагерь с дневным пребыванием детей в каникулярное время на базе МОО; 
2. копию документа, удостоверяющего личность заявителя; 
3. копию паспорта или свидетельства о рождении ребенка в возрасте до 14 лет; 
4. копию документа, подтверждающего полномочия заявителя: 
  • свидетельства, выданные органами записи актов гражданского состояния: свидетельство о рождении несовершеннолетнего, свидетельство о заключении брака (при изменении фамилии), свидетельство об усыновлении, свидетельство об установлении отцовства; 
  • решения, заключения и разрешения, выдаваемые органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации об опеке и попечительстве; 
5. медицинскую справку о состоянии здоровья ребенка; 
6. документ, подтверждающий принадлежность к одной из льготных категорий (при наличии): 
  • для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей – копия документа, подтверждающего отсутствие родителей, копии документов, подтверждающих установление опеки (попечительства), справка учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; 
  • для детей-инвалидов – копия справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы; 
  • для детей с ограниченными возможностями здоровья, то есть имеющим недостатки в физическом и (или) психическом развитии – справка территориальной психолого-медико-педагогической комиссии; 
  • для детей-жертв вооруженных и межнациональных конфликтов, экологических и техногенных катастроф, стихийных бедствий – копия удостоверения, подтверждающего соответствующий статус заявителя; 
  • для детей, проживающих в малоимущих семьях – решение департамента по труду и социальной защите населения Администрации г. Салехарда о постановке семьи на учет в качестве малоимущей, на момент подачи заявления; 
  • для детей с отклонениями в поведении – справка ОМВД России по г. Салехарду или комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при Администрации г. Салехарда о постановке на учет; 
  • для детей, жизнедеятельность которых объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств и которые не могут преодолеть данные обстоятельства самостоятельно или с помощью семьи - решение межведомственной комиссии по организации отдыха, оздоровления и трудовой занятости детей и молодежи в муниципальном образовании город Салехард. 
Телефон для справок: 3-34-82 – Цебекова Байрта Бат-Насуновна 

 

© 2024. МБОУ СОШ №3 г. Салехард
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.