ИЗОБРАЖЕНИЯ:
ЧБ
ЦВ
ТЕКСТ:
A
A
A
ФОН:
Ц
Ц
Ц
Ц
НАСТРОЙКИ:

Дополнительные настройки


КЕРНИНГ: СТАНДАРТНЫЙ СРЕДНИЙ БОЛЬШОЙ
ИНТЕРВАЛ: ОДИНАРНЫЙ ПОЛУТОРНЫЙ ДВОЙНОЙ
Версия для слабовидящих
Перейти на обычную версию
МЕНЮ

29 августа состоялся педагогический совет, на котором был дан анализ деятельности школы в 2013-2014 учебном году и намечены основные направления работы на 2014-2015 год. Выступающие отметили как положительное в работе коллектива, так и отрицательное.

Педагогическим коллективом на новый учебный год были определены следующие задачи:
  • Обновление содержания образования, совершенствование граней образовательного процесса на основе внедрения в практику работы продуктивных педагогических технологий, форм образовательного процесса, ориентированных на развитие личности ребенка и совершенствование педагогического мастерства учителя.
  • Создание эффективного механизма согласования целей и преемственности между блоками: начальная – основная школа.
  • Совершенствование системы активного включения семьи в процесс самоопределения и самореализации учащихся в соответствии с традициями национального и семейного воспитания.
  • Формирование ориентации учащихся на развитие стремления к духовному совершенствованию и самосовершенствованию.
  • Реализация интеллектуального потенциала школьников через систему предпрофильной и профильной подготовки.
  • Творческая ориентация педагогического коллектива на овладение технологиями, которые стимулируют активность учащихся, раскрывают творческий потенциал личности ребёнка.
  • Сформирование мотивации к учебной деятельности через создание эмоционально-психологического комфорта в общении ученика с учителем и другими детьми.
  • Организация воспитательной работы, направленной на формирование личности, способной к социальной адаптации через сотрудничество школы и семьи на принципах гуманизма.
  • Оказание помощи учителям в планировании, организации и анализе педагогической деятельности, в реализации принципов и методических приемов обучения и воспитания, в развитии современного стиля педагогического мышления.
  • Ознакомление с достижениями психолого-педагогической науки с целью повышения научного уровня учителя.
  • Непрерывное самообразование учителя и повышение уровня профессионального мастерства.
  • Включение учителя в творческий поиск, в инновационную деятельность.
  • Оказание реальной действенной помощи учителям, которые в ней нуждаются.
  • Достижение оптимального уровня образования, воспитанности и развития школьников.
  • Совершенствование видов и форм диагностики и контроля.
  • Совершенствование аналитической деятельности.
  • Осуществление информационно-консультативной работы, методического руководства, изучение, обобщение и трансляция инновационного педагогического опыта.
© 2024. МБОУ СОШ №3 г. Салехард
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.