ИЗОБРАЖЕНИЯ:
ЧБ
ЦВ
ТЕКСТ:
A
A
A
ФОН:
Ц
Ц
Ц
Ц
НАСТРОЙКИ:

Дополнительные настройки


КЕРНИНГ: СТАНДАРТНЫЙ СРЕДНИЙ БОЛЬШОЙ
ИНТЕРВАЛ: ОДИНАРНЫЙ ПОЛУТОРНЫЙ ДВОЙНОЙ
Версия для слабовидящих
Перейти на обычную версию
МЕНЮ

Сегодня основной целью образования становится не простая совокупность знаний, умений и навыков, а основанная на них личная, социальная и профессиональная компетентность - умение самостоятельно добывать, анализировать и эффективно использовать информацию, умение рационально и эффективно жить и работать в быстро изменяющемся мире. Все это дети приобретают в процессе игры великой и могучей, волшебной и неповторимой, пронизанной притягательной романтикой.

Игра ребенка — это жизненная лаборатория.
С.Т. Шацкий

Игра — первая школа ребенка,
 «арифметика» социальных отношений.
Л.С. Выготский

Image00005
Image00004
Image00003
Image00002
Image00001

 Существует мнение, что у каждого поколения свои игры. Да, это действительно так. Меняется время, меняется культура, меняется игра. Но именно в игре миллионы людей проходят школу жизни, познают окружающий мир, учатся человеческим отношениям. И это доказывает, что игра — прекрасное средство развития. Она не только дает дополнительные знания, но и развивает целый спектр разнообразных способностей, является полигоном общественного и творческого самовыражения каждого.

8 февраля учащиеся 9 «а» класса МБОУ СОШ №3 приняли участие в акции-конкурсе, которую провела Гилева Л.В., учитель географии и биологии. Акция-конкурс прошёл в рамках проекта «Интеллектуальный потенциал России» с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.

Организатор акции-конкурса: Общероссийская Малая академия наук «Интеллект будущего».

Цель данной акции-конкурса: познакомить ребят с инновациями, наукой и техникой. 

Класс разделился на три команды. Команда «Мамонтенок-Люба» набрала 30 баллов, заняв 2 место; команда «Несквик» набрав 25 баллов, заняла 3 место и команда «Еноты», набрав 45баллов, стала победителем.

Ребята, отвечая на вопросы, были собраны и очень внимательны, делились своими идеями и внимательно слушали друг друга. 

Учащиеся получили большой запас энергии и массу хороших впечатлений.

 

Автор статьи: Гилева Л.В., учитель
 географии и биологии, 
МБОУ СОШ №3, Г.Салехард.

© 2024. МБОУ СОШ №3 г. Салехард
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.