ИЗОБРАЖЕНИЯ:
ЧБ
ЦВ
ТЕКСТ:
A
A
A
ФОН:
Ц
Ц
Ц
Ц
НАСТРОЙКИ:

Дополнительные настройки


КЕРНИНГ: СТАНДАРТНЫЙ СРЕДНИЙ БОЛЬШОЙ
ИНТЕРВАЛ: ОДИНАРНЫЙ ПОЛУТОРНЫЙ ДВОЙНОЙ
Версия для слабовидящих
Перейти на обычную версию
МЕНЮ

Советы от психологов

Зачем нужно портфолио школьника?
 
Портфолио - это форма выражения индивидуальности учени-ка, так как портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые школьником в разнообразных видах деятельности – учебной, твор-ческой, социальной, коммуникативной.
Портфолио - это один из способов оценки достижений учащих-ся. Портфолио становится «историей успеха», помогающей просле-дить индивидуальный прогресс учащегося. Основной смысл учебно-го портфолио – показать все, на что ты способен. 
Наличие у ребенка портфолио позволит сделать оценивание своей работы оптимистичным, не допустить потери веры в себя, в свои силы в самом начале пути. Портфолио ребёнка необходимо бы-ло бы создавать, даже если бы оно не имело никакой официальной силы. Прежде всего, потому, что оно необходимо самому ребенку для прослеживания динамики его достижений. Также сбор материала для портфолио приобщает ребенка к творческому процессу, к неко-торому созиданию и формированию своего имиджа.
Первый год обучения в школе - очень сложный и важный период и для самих родителей, так как именно в этот период закладываются основы взаимоотношений с ребенком на долгие годы обучения. Ребенку требуется помощь, а родителям - терпение и понимание.
Рекомендации психолога для родителей на лето 

Умение убеждать — редкий, но очень полезный дар, который пригодился бы в любой профессиональной деятельности. Порой успех наших начинаний во многом зависит от способности убедить человека принять нашу точку зрения. Но, к сожалению, сделать это бывает не так просто, даже если на нашей стороне правда и здравый смысл. Особенно трудно привести аргументы в пользу себя в критических ситуациях, требующих моментальных решений; в ситуациях, когда желающих победить слишком много…

Учитывайте свои индивидуальные психологические особенности:
  • тип темперамента (его можно определить при помощи теста Айзенка);
  • уровень самооценки (завышенная, заниженная, адекватная);
  • общие способности (т.е., особенности вашей памяти, внимания, мышления, двигательной сферы);
  • специальные способности (музыкальные, художественные, математические, литературные и пр.);
  • особенности вашей коммуникативной сферы (общительны ли вы? Вам легче работать индивидуально, либо в группе, в команде?);
  • мотивационную сферу (т.е., ваши интересы, склонности, цели, мечты, возможности и потребности). 

Уважаемые родители!

В последнее время в среде подростков появилось новое увлечение – вписка. 

22023481
© 2019. МБОУ СОШ №3 г. Салехард
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.