Уважаемые родители (законные представители)!
С 16 мая 2022 года в МФЦ (ул. Броднева, д.15) ив школах города начнётся прием заявлений и документов для зачисления детей в возрасте от 6,6 до 17 лет в летние лагеря с дневным пребыванием детей.
На базе 4 школ города планируется развернуть лагеря с дневным пребыванием детей в 3 смены (на 21 день каждая):
Порядок смены |
Сроки смены |
Наименование образовательной организации |
Количество участников смены (чел.) |
1 смена |
06.06.2022 - 26.06.2022 |
МБОУ СОШ №3 |
100 |
МАОУ «Обдорская гимназия» |
100 |
||
2 смена |
04.07.2022 - 24.07.2022 |
МБОУ СОШ №6 |
60 |
МБОУ СОШ №3 |
100 |
||
3 смена |
01.08.2022 – 21.08.2022 |
МБОУ СОШ №6 |
60 |
МАОУ СОШ №1 |
97 |
||
Итого: 3 смены |
517 человек |
В соответствии с подпунктом 2.2 МР 3.1/2.4.0239-21, утвержденных Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации от 29.03.2021 «Рекомендации по организации работы организаций отдыха детей и их оздоровления в условиях сохранения рисков распространения COVID-19 в 2021 году» режим работы лагерей с дневным пребыванием детей: с 8.30 до 18.00 часов, с обязательной организацией дневного сна для детей в возрасте до 10 лет и 3-х разового питания (завтрак, обед, полдник) на основе перспективного 10-дневного меню, разработанного с учётом норм калорийности и сбалансированности питания.
График приема посетителей работниками МФЦ
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 8.00 до 20.00 часов;
суббота - с 09.00 до 14.00 часов;
без перерыва на обед.
Выходные дни - воскресенье, нерабочие праздничные дни.
При обращении заявителя в МФЦ заявление заполняется работником МФЦ в автоматизированной информационной системе МФЦ.
Необходимые документы
Для зачисления ребенка в пришкольный лагерь, заявитель представляет в МФЦ следующие документы:
1) копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;
2) копию паспорта или свидетельства о рождении ребенка в возрасте до 14 лет;
3) копию документа, подтверждающего полномочия заявителя:
- свидетельства, выданные органами записи актов гражданского состояния: свидетельство о рождении несовершеннолетнего, свидетельство о заключении брака (при изменении фамилии), свидетельство об усыновлении, свидетельство об установлении отцовства;
- решения, заключения и разрешения, выдаваемые органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации об опеке и попечительстве;
4) медицинскую справку о состоянии здоровья ребенка, выданную участковым врачом учреждения здравоохранения;
5) согласие на обработку персональных данных заявителя и персональных данных ребенка. Форма согласия на обработку персональных данных прилагается;
- документ, подтверждающий принадлежность к одной из льготных категорий (при наличии).
Льготные категории:
Первоочередным правом на получение путевки в лагерь с дневным пребыванием детей на базе муниципальных образовательных организаций имеют дети льготных категорий в соответствии с Федеральными законами, а также дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации:
-дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей;
-дети-инвалиды;
-дети с ограниченными возможностями здоровья;
-дети жертв вооруженных и межнациональных конфликтов, экологических и техногенных катастроф, стихийных бедствий;
-дети из малоимущих семей;
-дети с отклонениями в поведении (состоящие на различных видах учета);
-дети, жизнедеятельность которых объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств и которые не могут преодолеть данные обстоятельства самостоятельно или с помощью семьи.
Документ, подтверждающий принадлежность к одной из льготных категорий (при наличии):
- для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, - копия документа, подтверждающего отсутствие родителей, копии документов, подтверждающих установление опеки (попечительства), выдаваемые органами опеки и попечительства. Заявитель может получить данный документ в отделе опеки и попечительства управления воспитательной работы и социальных гарантий детства департамента образования;
- для детей-инвалидов - копия справки, подтверждающей факт установления инвалидности. Заявитель может получить данный документ в федеральном государственном учреждении медико-социальной экспертизы;
- для детей с ограниченными возможностями здоровья, то есть имеющих недостатки в физическом и (или) психическом развитии, - справка территориальной психолого-медико-педагогической комиссии. Заявитель может получить данный документ в территориальной психолого-медико-педагогической комиссии;
- для детей - жертв вооруженных и межнациональных конфликтов, экологических и техногенных катастроф, стихийных бедствий - копия документа, выданного соответствующими ведомствами. Заявитель может получить данный документ в территориальном органе внутренних дел, территориальном органе МЧС России, территориальном органе ФСБ России;
- для детей, проживающих в малоимущих семьях, - решение департамента по труду и социальной защите населения Администрации города Салехарда о постановке семьи на учет в качестве малоимущей, на момент подачи заявления. Заявитель может получить данный документ в департаменте по труду и социальной защите населения Администрации города Салехарда;
- для детей с отклонениями в поведении - справка ОМВД России по городу Салехарду или комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при Администрации города Салехарда о постановке на учет. Заявитель может получить данный документ в ОМВД России по городу Салехарду или комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при Администрации города Салехарда;
- для детей, жизнедеятельность которых объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств и которые не могут преодолеть данные обстоятельства самостоятельно или с помощью семьи - решение межведомственной комиссии по организации отдыха, оздоровления и трудовой занятости детей и молодежи в муниципальном образовании город Салехард. Заявитель может получить данный документ в межведомственной комиссии по организации отдыха, оздоровления и трудовой занятости детей и молодежи в муниципальном образовании город Салехард.
Контактный телефон: 3-31-34 Пермякова Светлана Николаевна