Доступная среда
СПЕЦИАЛЬНО ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
Общее количество учебных кабинетов 36. Средняя площадь кабинетов: 44 - 49 м².Специально оборудованные учебные кабинеты: 4. Согласно Паспорту доступности образовательной организации учебные кабинеты не подлежат адаптации для всех категорий детей-инвалидов и обучающихся с ОВЗ.
ОБ ОБЪЕКТАХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ, ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Общее количество учебных кабинетов для проведения практических занятий: 4.
Специально оборудованные учебные кабинеты для проведения практических занятий отсутствуют. Согласно Паспорту доступности образовательной организации учебные кабинеты для проведения практических занятий не подлежат адаптации для всех категорий детей-инвалидов и обучающихся с ОВЗ.
О БИБЛИОТЕКАХ ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
В библиотеке созданы условия для пользования библиотечно-информационными ресурсами отдельными категориями обучающихся (за исключением слабовидящих(слепых), слабослышащих(глухих)). Библиотека обеспечивает информационную, образовательную, методическую, культурно-досуговую и, в ряде случаев, координирующую функции, в том числе, с применением сетевых форм взаимодействия и партнерства.
Наличие специальных условий: отсутствуют. Согласно Паспорту доступности образовательной организации библиотека не подлежит адаптации для всех категорий детей-инвалидов и обучающихся с ОВЗ.
ОБ ОБЪЕКТАХ СПОРТА, ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ И ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Спортивные залы
Описание: универсальный спортивный зал площадью 428,5 м². С двумя раздевалками.
Спортивная площадка
Адрес: 629008 ЯНАО, г. Салехард, ул. Титова 19
Описание: уличная спортивная площадка представлена зоной для занятий общей физической подготовкой.
О СРЕДСТВАХ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ, ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Школа реализует адаптированную основную общеобразовательную программу начального общего образования для обучающихся с задержкой психического развития.
В целях создания условий для комплексного решения проблем детей-инвалидов, детей с ОВЗ, их готовности к социальной адаптации в обществе разработан и реализуется План психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ и детей – инвалидов на 2019-2022 гг.
В логопедическом кабинете имеются, зеркала индивидуальные для проведения артикулярной гимнастики, логопедическое зеркало с отверстием, шпатели медицинские, набор логопедических игр и др.
В кабинете педагога-психолога оборудована сенсорная зона. Кабинет так же оснащён игровым набором для учащихся с ОВЗ, столом с бусинами, дидактическими коррекционными играми.
ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕСПРЕПЯТСТВЕННОГО ДОСТУПА В ЗДАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Территория, прилегающая к зданию школы, и вход в здание школы условно доступны для всех категорий инвалидов и маломобильных граждан населения (передвигающихся на креслах-колясках, людей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с нарушениями зрения, с нарушениями слуха, с нарушениями умственного развития). Вход в школу оборудован поручнями. На остекленных входных и межэтажных дверях имеются предупредительные знаки для слабовидящих.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ПИТАНИЯ
Питание детей с инвалидностью и ОВЗ осуществляется в школьной столовой, обеспеченной всем необходимым оборудованием. Дети получают бесплатное 2-хразовое питание (горячий завтрак и обед (первая смена), либо горячий обед и полдник (вторая смена). Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, находящиеся на домашнем обучении, обеспечиваются продуктовыми наборами.
Школьная столовая расположена на первом этаже, имеет в наличии набор помещений и оборудования, позволяющие осуществлять приготовление безопасной и сохраняющей пищевую ценность продукции и кулинарных изделий. Количество посадочных мест в обеденном зале 232. Система хозяйственно-питьевого холодного и горячего водоснабжения, канализации и отопления оборудованы в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями.
Прием пищевых продуктов осуществляется при наличии документов, подтверждающих их качество и безопасность. Производство готовых блюд осуществляется в соответствии с технологическими картами. Ежедневно в обеденном зале размещается утвержденное меню. В ежедневном рационе питания учитывается оптимальное соотношение пищевой и энергетической ценности, суточной потребности в витаминах и микроэлементов, белков, жиров и углеводов.
Для инвалидов и лиц с ОВЗ не предоставляется отдельное помещение для принятия пищи, вход не оборудован поручнями и направляющими полосами.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ
В школе созданы условия для охраны здоровья учащихся, в том числе для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ: имеются спортивный зал с необходимым оборудованием и инвентарем, спортивная площадка для занятий общей физической подготовки. Имеются медицинский, процедурный и стоматологические кабинеты. В школе функционирует ППк, работают специалисты сопровождения: педагог-психолог, учитель-логопед, социальный педагог, учитель-дефектолог.
О ДОСТУПЕ К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ СЕТЯМ, ПРИСПОСОБЛЕННЫМ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
В школе осуществлен доступ к информационно-коммуникационной сети Интернет для всех учащихся, в том числе с инвалидностью и ОВЗ. Доступ имеется во всех учебных кабинетах и библиотеке.
ОБ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСАХ, К КОТОРЫМ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ ДОСТУП ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Официальный информационный портал ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ
Ссылка:
Федеральный институт педагогических измерений
Ссылка:
Интерактивные курсы на Учи.ру
Ссылка:
Интерактивная цифровая платформа для профориентации школьников "Проектория"
Ссылка:
О НАЛИЧИИ СПЕЦИАЛЬНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ КОЛЛЕКТИВНОГО И ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
Во время проведения занятий в классах, где обучаются дети с инвалидностью и ОВЗ, применяются мультимедийные средства обучения, оргтехника и иные средства для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями.
Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины преподавателями дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации, информирование родителей осуществляется через сайт школы, электронный дневник ученика.
Форма проведения текущей и итоговой аттестации для инвалидов может быть установлена с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, в форме тестирования и т.п.). При необходимости проводится подбор и разработка учебных материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья.
Учебные кабинеты оборудованы специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ:
- мультимедийные комплексы (проектор и экран),
- интерактивные доски,
- ноутбуки ученические с подставкой под ТСО,
- оборудование лингафонного кабинета,
- МФУ.
О НАЛИЧИИ УСЛОВИЙ ДЛЯ БЕСПРЕПЯТСТВЕННОГО ДОСТУПА В ОБЩЕЖИТИЕ, ИНТЕРНАТ
Общежитие/интернат не предусмотрен(о).
О КОЛИЧЕСТВО ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В ОБЩЕЖИТИИ, ИНТЕРНАТЕ, ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Общежитие/интернат не предусмотрен(о).
ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ БЕСПРЕПЯТСТВЕННОГО ДОСТУПА В ЗДАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Вход в здание школы оборудован пандусом. На всех входах в ОУ обозначены направления для слабовидящих людей.
О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
Справа от входа расположена кнопка вызова сотрудника учреждения для оказания помощи инвалидам всех категорий (сопровождение до места оказания услуги).
О специальных условиях охраны здоровья
В школе осуществляется круглосуточная охрана сотрудниками частной охранной организации ООО ЧОО "РАТНИК". Функционирует система видеонаблюдения: 51 видеокамеры, из них 7 камер наружного наблюдения. Действуют три "тревожные кнопки", выведенные на пульт ГБР ООО ЧОО "РАТНИК", одна кнопка тревожной сигнализации, выведенная на пульт полиции ОВО по г. Салехард - филиал ФГКУ УВО ВНГ России по ЯНАО. Пожарная сигнализация выведена на пульт 1 ПЧ г. Салехарда. Установлена система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре.
О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В рамках образовательной деятельности осуществляется доступ учащихся к информационным системам сети Интернет. Скорость доступа до 5 Мбит/с. Официальный сайт школы адаптирован в сети «Интернет» с учетом особых потребностей инвалидов по зрению.
Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Перечень электронных учебно-методических материалов по всем предметам учебного плана / библиотечный фонднию договоров с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки не имеется.