ИЗОБРАЖЕНИЯ:
ЧБ
ЦВ
ТЕКСТ:
A
A
A
ФОН:
Ц
Ц
Ц
Ц
НАСТРОЙКИ:

Дополнительные настройки


КЕРНИНГ: СТАНДАРТНЫЙ СРЕДНИЙ БОЛЬШОЙ
ИНТЕРВАЛ: ОДИНАРНЫЙ ПОЛУТОРНЫЙ ДВОЙНОЙ
Версия для слабовидящих
Перейти на обычную версию
МЕНЮ
26 октября 2012 года в соответствии с планом работы творческой группы «Перспектива» на базе МБОУ СОШ № 3 состоялся городской семинар по теме «Организация образовательного процесса в первых классах в адаптационный период через реализацию образовательного модуля «Первый раз в первый класс» для заместителей директоров по УВР школы I ступени обучения, учителей начальных классов, методистов школ.
image1 image2 image3 image4 image5

Теоретическая часть семинара состояла из двух сообщений. Омельченко А. В. и Рахматулина З. И. представили присутствовавшим коллегам теоретические основы межпредметного образовательного модуля «Первый раз в первый класс». Алла Владимировна рассказала о необходимости введения данного модуля, об изменениях внесённых в учебный план. Зульфиёй  Идрисовной была озвучена структура модуля, этапы работы над модулем. Для лучшего понимания организации работы по модулю сообщения сопровождались показом видеофрагментов уроков и слайд-шоу.

В практической части семинара гостям был продемонстрирован  один учебный день «Три урока в волшебном лесу». Это последний день 8-ой недели «Путешествие в страну Грамотеев или поиск клада кота Леопольда».

В основу проектной задачи положена квазиреальная (сказочная) ситуация: путешествие в страну Грамотеев. Во время путешествия в игровой форме учащимся предлагалось продемонстрировать элементарные предметные и коммуникативные умения. Каждый этап пути требовал от группы создания нового продукта, умения его публично продемонстрировать и оценить.

На уроках были решены  предметные задачи:

  • умение выделять звуки в словах;
  • соотнесение звуков и букв;
  • написание букв, слогов;
  • составление звуко-буквенной схемы слова;
  • различение съедобных, несъедобных грибов.

Шла  работа над развитием  общеучебных умений:

  • элементы одновозрастного сотрудничества в игровой деятельности;
  • соотнесение текстовой информации и иллюстративного материала;
  • фиксация сообщений в виде графического изображения;
  • высказывание собственной точки зрения.

На  открытых уроках учителям Мучиповой З. Р., Таскаевой Л. В., Рахматулиной З. И. удалось   показать, что работа на материале модуля может осуществляться в классах обучающихся по разным программам и разным УМК. Так обучение в 1 «А» классе ведётся по системе Леонида Владимировича Занкова, в 1 «Б», 1 «В» классах по программе «Начальная школа 21 века».  Не смотря на разный учебный материал и разные учебные программы, на всех трёх уроках прослеживалась одна сюжетная линия.

Итогом работы над проектной задачей стала  «карта движения», которая в схематической форме отражала всё, чем занимались учащиеся в процессе решения задачи.

image6 image7 image8 image9 image10
© 2024. МБОУ СОШ №3 г. Салехард
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.