ИЗОБРАЖЕНИЯ:
ЧБ
ЦВ
ТЕКСТ:
A
A
A
ФОН:
Ц
Ц
Ц
Ц
НАСТРОЙКИ:

Дополнительные настройки


КЕРНИНГ: СТАНДАРТНЫЙ СРЕДНИЙ БОЛЬШОЙ
ИНТЕРВАЛ: ОДИНАРНЫЙ ПОЛУТОРНЫЙ ДВОЙНОЙ
Версия для слабовидящих
Перейти на обычную версию
МЕНЮ

Второй день работы осенней сессии сетевой интенсивной школы по обществознанию для обучающихся 10-х классов принёс больше вопросов, чем ответов. Как правильно сформулировать тему исследования? Как определить цели и задачи работы? Что такое гипотеза в исследовательском проекте? Какие слова использовать для оформления своих мыслей? Работая в группах на практических занятиях, десятиклассники задавались этими и десятками подобных вопросов. А вопросы ребят - это показатель их творческой активности. Значит ИССЛЕДОВАНИЕ началось. Учителя-тьюторы активно помогали участникам сессии сформировать представление о начальном этапе работы над исследовательским проектом. И уместно вспомнить слова Остапа Бендера: «Лёд тронулся, господа…».

© 2024. МБОУ СОШ №3 г. Салехард
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.