29 августа состоялся педагогический совет, на котором был дан анализ деятельности школы в 2013-2014 учебном году и намечены основные направления работы на 2014-2015 год. Выступающие отметили как положительное в работе коллектива, так и отрицательное.
Педагогическим коллективом на новый учебный год были определены следующие задачи:
- Обновление содержания образования, совершенствование граней образовательного процесса на основе внедрения в практику работы продуктивных педагогических технологий, форм образовательного процесса, ориентированных на развитие личности ребенка и совершенствование педагогического мастерства учителя.
- Создание эффективного механизма согласования целей и преемственности между блоками: начальная – основная школа.
- Совершенствование системы активного включения семьи в процесс самоопределения и самореализации учащихся в соответствии с традициями национального и семейного воспитания.
- Формирование ориентации учащихся на развитие стремления к духовному совершенствованию и самосовершенствованию.
- Реализация интеллектуального потенциала школьников через систему предпрофильной и профильной подготовки.
- Творческая ориентация педагогического коллектива на овладение технологиями, которые стимулируют активность учащихся, раскрывают творческий потенциал личности ребёнка.
- Сформирование мотивации к учебной деятельности через создание эмоционально-психологического комфорта в общении ученика с учителем и другими детьми.
- Организация воспитательной работы, направленной на формирование личности, способной к социальной адаптации через сотрудничество школы и семьи на принципах гуманизма.
- Оказание помощи учителям в планировании, организации и анализе педагогической деятельности, в реализации принципов и методических приемов обучения и воспитания, в развитии современного стиля педагогического мышления.
- Ознакомление с достижениями психолого-педагогической науки с целью повышения научного уровня учителя.
- Непрерывное самообразование учителя и повышение уровня профессионального мастерства.
- Включение учителя в творческий поиск, в инновационную деятельность.
- Оказание реальной действенной помощи учителям, которые в ней нуждаются.
- Достижение оптимального уровня образования, воспитанности и развития школьников.
- Совершенствование видов и форм диагностики и контроля.
- Совершенствование аналитической деятельности.
- Осуществление информационно-консультативной работы, методического руководства, изучение, обобщение и трансляция инновационного педагогического опыта.