ИЗОБРАЖЕНИЯ:
ЧБ
ЦВ
ТЕКСТ:
A
A
A
ФОН:
Ц
Ц
Ц
Ц
НАСТРОЙКИ:

Дополнительные настройки


КЕРНИНГ: СТАНДАРТНЫЙ СРЕДНИЙ БОЛЬШОЙ
ИНТЕРВАЛ: ОДИНАРНЫЙ ПОЛУТОРНЫЙ ДВОЙНОЙ
Версия для слабовидящих
Перейти на обычную версию
МЕНЮ

Еженедельные встречи педагогов образовательных учреждений и представителей департамента образования г. Салехард в рамках работы Лаборатории гуманной педагогики, на которых решаются важные и значимые вопросы.

Педагогический коллектив школы № 3 встречал гостей интерактивным приветствием, важным условием приветствия друг друга было поздороваться ладошками, танцем или объятием. Благодаря необычному приветствию, гость настраивается на благоприятную и позитивную волну.

Через видео, секретами воспитания детей, поделился с педагогами Шалва Александрович Амонашвили, выдающийся педагог и психолог советского периода.

Учителя 3 школы выступили с докладами и показали методы применения гуманной педагогики на уроках с использованием методов Ш.А. Амонашвили:

Чернецкая И.Г. выступила с докладом о значимости и актуальности идей, раскрытых в тексте программного документа Манифеста гуманной педагогики;

Васильева О.П. рассказала о биографии Шалвы Александровича Амонашвили, его достижениях и его трудах, которые позволили ему стать основоположником гуманной педагогики;

Гизатулина Н.А. и Кузнецова Е.А. из своей педагогической практики показали и рассказали некоторые методы гуманной педагогики («педагогики любви») Ш.А. Амонашвили: «Письмо учителя ученику», «Письмо в будущее», «Письмо родителей своему ребёнку»;

Серасхова С.Э. выступила с сообщением о том, как и что оценивать в соответствии с гуманной педагогикой Ш.А. Амонашвили, с какой целью выставляются отметки;

Бязиева Р.А. представила элемент урока математики в 1 классе с использованием гуманной педагогики, где были представлены основные методы обучения Шалвы Александровича: метод касания, метод дорисовывания, «опустите головы, закройте глаза», метод мудроречия;

Угнивенко А.Р. представила методы обучения Шалвы Александровича, которые можно использовать на любых этапах урока: метод нашёптывания, метод «счастливая рука»;

Гизатулина Н.А. и Кузнецова Е.А. рассказали о некоторых способах оценивания на уроке, которые можно легко применить на практике, позволяют развивать умение самооценивания школьника: «лестница успеха», «шкала самооценивания», «собери мешок пятёрок», «собери лайки» «светофоры-помощники» и т.д.

Участники встречи в формате диалога обсудили домашнее задание по оформлению школьных рекреаций с применением элементов гуманной педагогики, как сделать школьное пространство интересным, функциональным и комфортным для детей, в том числе с ОВЗ.

31
32
34
35
36
37
38
39
310
311

© 2024. МБОУ СОШ №3 г. Салехард
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.