Согласно плану преемственности «Детский сад – начальная школа» воспитателями детского сада МДОУ № 17 «Золотая рыбка» и учителями МБОУ СОШ № 3 23 января 2013 года был организован конкурс чтецов «Умение и труд всё перетрут». В конкурсе приняли участие воспитанники подготовительных групп детского сада № 17 «Золотая рыбка» и учащиеся 1-х классов школы № 3, выпускники 2012 года детского сада «Золотая рыбка».
Подготовка к конкурсу началась задолго до назначенной даты. Классные руководители: Таскаева Л. В. (1 «А»), Шмидт О. П. (1 «Б»), Петрова Ю. Л. (1 «Г») помогли ребятам подобрать наиболее выразительные тексты для чтения со сцены. Первоклассники с удовольствием готовились к конкурсу, активно участвовали в выборе стихотворений для конкурса.
Учащиеся запоминали стихотворения, учились передавать его эмоционально, выразительно. Конкурс чтецов является одной из форм работы учителя над развитием речи учащихся, в ходе которого учителя решают задачи по развитию речи детей и ознакомлению с детской художественной литературой.
Кроме того, организация конкурса, способствует объединению разных видов искусства – музыки, литературы, что воспитывает эстетический вкус детей, создаёт атмосферу праздника.
Радостные переживания во время проведения конкурса поднимали жизненный тонус, раскрепощали детей, способствовали проявлению их артистических способностей. Разнообразные впечатления, полученные ребятами помогли им осознать то, что они знают, умеют, могут показать свои возможности.
Кроме того, организация конкурса, способствует объединению разных видов искусства – музыки, литературы, что воспитывает эстетический вкус детей, создаёт атмосферу праздника.
Радостные переживания во время проведения конкурса поднимали жизненный тонус, раскрепощали детей, способствовали проявлению их артистических способностей. Разнообразные впечатления, полученные ребятами помогли им осознать то, что они знают, умеют, могут показать свои возможности.
Все участники конкурса продемонстрировали свою настойчивость, усердие в познании нового, любовь к поэтическому слову.