Сегодня основной целью образования становится не простая совокупность знаний, умений и навыков, а основанная на них личная, социальная и профессиональная компетентность - умение самостоятельно добывать, анализировать и эффективно использовать информацию, умение рационально и эффективно жить и работать в быстро изменяющемся мире. Все это дети приобретают в процессе игры великой и могучей, волшебной и неповторимой, пронизанной притягательной романтикой.
Игра ребенка — это жизненная лаборатория.
С.Т. Шацкий
Игра — первая школа ребенка,
«арифметика» социальных отношений.
Л.С. Выготский
Существует мнение, что у каждого поколения свои игры. Да, это действительно так. Меняется время, меняется культура, меняется игра. Но именно в игре миллионы людей проходят школу жизни, познают окружающий мир, учатся человеческим отношениям. И это доказывает, что игра — прекрасное средство развития. Она не только дает дополнительные знания, но и развивает целый спектр разнообразных способностей, является полигоном общественного и творческого самовыражения каждого.
8 февраля учащиеся 9 «а» класса МБОУ СОШ №3 приняли участие в акции-конкурсе, которую провела Гилева Л.В., учитель географии и биологии. Акция-конкурс прошёл в рамках проекта «Интеллектуальный потенциал России» с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.
Организатор акции-конкурса: Общероссийская Малая академия наук «Интеллект будущего».
Цель данной акции-конкурса: познакомить ребят с инновациями, наукой и техникой.
Класс разделился на три команды. Команда «Мамонтенок-Люба» набрала 30 баллов, заняв 2 место; команда «Несквик» набрав 25 баллов, заняла 3 место и команда «Еноты», набрав 45баллов, стала победителем.
Ребята, отвечая на вопросы, были собраны и очень внимательны, делились своими идеями и внимательно слушали друг друга.
Учащиеся получили большой запас энергии и массу хороших впечатлений.
Автор статьи: Гилева Л.В., учитель
географии и биологии,
МБОУ СОШ №3, Г.Салехард.