ИЗОБРАЖЕНИЯ:
ЧБ
ЦВ
ТЕКСТ:
A
A
A
ФОН:
Ц
Ц
Ц
Ц
НАСТРОЙКИ:

Дополнительные настройки


КЕРНИНГ: СТАНДАРТНЫЙ СРЕДНИЙ БОЛЬШОЙ
ИНТЕРВАЛ: ОДИНАРНЫЙ ПОЛУТОРНЫЙ ДВОЙНОЙ
Версия для слабовидящих
Перейти на обычную версию
МЕНЮ
На сегодняшний день современное образование делает уклон на то, чтобы учащиеся овладевали определенными компетенциями. 
Image00003
Image00002
Image00001
Одной из таких форм является урок-квест. Как такового определения урока-квеста нет. Данное понятие в основном встречается в пояснительных записках учителей при разработке урока, где говорится, что это просто игра. Но следует уточнить, что это не просто игра, а дидактическая игра, потому что в уроке-квесте есть все признаки дидактической игры, временная законченность, определенные правила,
результат и отведенные роли и задачи для учащихся, которые формируют коммуникативные умения на уроке иностранного языка. 
 
Урок-квест как способ развития коммуникативных умений направлен на усвоение и закрепление познавательных интересов учащихся. В чем же актуальность урока-квеста? Он связан с инновационными направлениями образования, где может использоваться информационная и коммуникационная технология в качестве научно-исследовательской основы урока, включающего в себя элементы творчества и решения логических задач. В данном случае урок-квест был разработан в рамках одного урока.
 
Благодаря использованию урока-квеста как способу коммуникативных умений на уроках иностранного языка, учащиеся получили возможность самостоятельно выбирать и структурировать материал, анализировать полученную информацию, учиться самостоятельно принимать решения для получения нужного результата. 
 
Задачами урока-квеста являлись развитие креативного мышления; раскрытие творческого потенциала; формирование навыков рационального использования учебного времени; стимулирование познавательной мотивации у учащихся.
 
Мной было выявлено, что «урок-квест» - «игра» является основным способом развития коммуникативных умений учащихся на уроках иностаранного языка как на начальном так и на других этапах обучения.
 
Итак, практическое занятие показало, что урок-квест формирует у учащихся логическое мышление, способствует нахождению верного решения в том или ином задании, воспитывает чувство коллективизма среди одноклассников, а также позволяет активизировать учебный процесс и привлекает внимание к иностранному языку как предмету.
© 2024. МБОУ СОШ №3 г. Салехард
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.