ИЗОБРАЖЕНИЯ:
ЧБ
ЦВ
ТЕКСТ:
A
A
A
ФОН:
Ц
Ц
Ц
Ц
НАСТРОЙКИ:

Дополнительные настройки


КЕРНИНГ: СТАНДАРТНЫЙ СРЕДНИЙ БОЛЬШОЙ
ИНТЕРВАЛ: ОДИНАРНЫЙ ПОЛУТОРНЫЙ ДВОЙНОЙ
Версия для слабовидящих
Перейти на обычную версию
МЕНЮ

Ваш ребенок пошел в первый класс... Как помочь ему с радостью и без потерь плыть по новому течению своей жизни? Как продолжать любить его, безусловно, вне зависимости от успехов в деятельности?

 

1. Ваш ребенок только начинает учиться, и возникновение трудностей, ошибок и неудач вполне естественно. Научитесь правильно реагировать на них, сравнивайте ребенка только с самим собой и хвалите за любое улучшение результатов. Вспомните, как Ваш ребенок учился ходить, как вы радовались каждому новому шагу, а не критиковали его: «Куда ты ставишь ногу? Зачем поднял руки?»

2. Вместе с первоклассником составьте распорядок дня и следите за его соблюдением. Помните: рассчитать время, необходимое на сборы утром – Ваша задача. Будьте предельно терпеливыми при подъеме и сборах ребенка. Используйте дополнительные средства: мультики, будильник, любимое (полезное!) блюдо на завтрак и т.д. Помните: первокласснику требуется 11 часов сна! Перед сном поговорите с ребенком, почитайте, т.е. сохраните все заведенные ранее традиции.

3. Правильно организуйте отдых Вашего ребенка после школы. За: прогулка, рисование, дневной сон, совместная деятельность, общение с детьми и взрослыми, чтение по интересам, посещение кружков и секций, др. Против: компьютерные игры, просмотр телевизора.

4. Обратите внимание на питание Вашего ребенка. При умственных нагрузках в питании ребенка должно быть достаточно белковой пищи: мяса, рыбы, молока и кисломолочных продуктов, творога, сыра. Убедите ребенка в том, что он должен кушать в школе. Если мозг не получает должного количества энергии через пищу, он начинает получать ее, уничтожая собственные клетки. Не слишком ли дорогая цена?

5. Приучайте ребенка к самостоятельности. Первоклассник сталкивается с такими ситуациями, как сбор портфеля, организация пространства своего рабочего места, своей деятельности т.д. От этого во многом зависят его успехи, но сделать это самостоятельно очень трудно. Поэтому начинайте любое новое дело вместе, затем постепенно увеличивайте долю самостоятельных действий ребенка, оставляя за собой контроль. И только потом полностью передавайте дело на детскую самостоятельность. Привить самостоятельность в учебной деятельности Вам поможет самостоятельность ребенка в быту.

6. Сохраняйте доброжелательную обстановку в семье. Ребенок нуждается в Вашем внимании, понимании, ласке, Вашей вере в него. Разговаривайте на разные темы, а не только об успехах в школе, обнимайте свое чадо не менее 4 раз в день, формируйте и укрепляйте семейные традиции, предъявляйте единые требования. Помните: впереди сложный, противоречивый подростковый возраст, и если у Вас трудности общения с ребенком сейчас, то потом они только возрастут.

7. Уважайте мнение ученика о своем учителе. С поступлением в школу у ребенка появляется человек более авторитетный, чем Вы. Это его учитель. Станьте союзником педагога в деле обучения и воспитания Вашего ребенка.

Счастливого плавания в океане знаний!

Ваш учитель Чуйкина Наталья Викторовна

© 2024. МБОУ СОШ №3 г. Салехард
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.