ИЗОБРАЖЕНИЯ:
ЧБ
ЦВ
ТЕКСТ:
A
A
A
ФОН:
Ц
Ц
Ц
Ц
НАСТРОЙКИ:

Дополнительные настройки


КЕРНИНГ: СТАНДАРТНЫЙ СРЕДНИЙ БОЛЬШОЙ
ИНТЕРВАЛ: ОДИНАРНЫЙ ПОЛУТОРНЫЙ ДВОЙНОЙ
Версия для слабовидящих
Перейти на обычную версию
МЕНЮ
 {phocagallery view=category|categoryid=7|limitstart=0|limitcount=4|displaydownload=0|displaydescription=0|displayimgrating=0|type=1|imageordering=9}
«Не в том дело, что способности проявляются в деятельности,
а в том, что они создаются этой деятельностью».
Борис Михайлович Теплов,
доктор психологических наук

 

Учебный проект - это возможность максимального раскрытия своего творческого потенциала. Результат этой деятельности – найденный способ решения проблемы, сформулированный самими учащимися, - носит практический характер, имеет важное прикладное значение, интересен и значим для самих открывателей.
Проект – это особая философия образования. Философия результатов и достижений. Она принята школой сегодняшнего дня. Для нашей школы, стремящейся целенаправленно формировать и развивать общеучебные умения как технологическую составляющую учебно - познавательной компетентности учащихся, проектирование – это содержание образования.
Во время весенних каникул с 22 по 24 марта среди учащихся 2-4 классов МБОУ СОШ №3 был проведен учебный проект «Школа будущего». Каждая группа учащихся разрабатывала свой проект такой школы. На его создание ушло 3 дня. Какие были эти дни: интересные, захватывающие.
В первый день создания «учебного пространства школы будущего» группы ребят получили задания, выбрали лидера своей команды и отправились в «Творческую мастерскую», где их ждали инструменты и разнообразные материалы. Ребята очень тщательно и с запасом выбирали все нужное для работы. После этого приступили к основной своей деятельности. В одних группах в первый день прошло не только осмысление, но и «строительство» объектов. Другие группы продолжали более тщательно разбираться в сути вопросов, которые требовали более осмысленного решения оформления своего будущего объекта. Проявились индивидуальные особенности участников и их коммуникативные навыки и умения.
Во второй день ребята выполняли задание по созданию «зоны отдыха школы будущего». И вновь учащиеся обмениваются информацией, где- то споря, а где-то с интересом выслушав лидера, обсуждают, оформляют листы- задания. Далее каждый начинает свою работу по оформлению проекта. Замечательно, работа спорится у всех, шуршит бумага, раздается треск пенопласта, сверкание красок, все заняты делом, ни один не сидит без работы. Все участники групп нацелены на конечный результат. Дело спорится и даже не верится, что заканчивается второй день, а сколько уже сделано и еще больше предстоит выполнить.
Наступил третий день. На этот раз ребята должны выполнить более сложную и ответственную работу. Создать «пространство около школы» и выбрать форму защиты своих проектов своего рода отчет каждой группы о проделанной работе. В процессе обсуждения возникают и спорные вопросы. Ребята и это испытание проходят блестяще. Проекты готовы, каково было удивление ребят и педагогов когда целых 8 проектов предстали перед глазами зрителей. Творчески учащиеся подошли и к этому вопросу. Очень серьезные научные доводы, сменялись фантастическими желаниями и стремлениями, казалось, фантазии нет предела. Результаты были представлены в виде презентации, докладов, сообщений. Всем было интересно. Ребята задавали множество вопросов, отвергали и принимали чужие идеи. Равнодушных не было. Алла Владимировна Омельченко, заместитель директора по УВР школы I ступени обучения, подвела итог, всем были выданы сертификаты участников проектной деятельности «Школа будущего».
Самое интересное ждало учеников уже после каникул, общее голосование учащимися начальной школы, и конечно приз за первое место!
В задачи проектной работы входило не только создание проекта по теме, но и умение заинтересовать, привлечь внимание к своей «Школе будущего».
В целом же работа над проектом «Школы будущего» позволила ребятам почувствовать себя в роли лидеров, созидателей, дизайнеров. Три дня работы над проектом они были самодостаточными, востребованными и успешными!
22023481
© 2019. МБОУ СОШ №3 г. Салехард
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.