ИЗОБРАЖЕНИЯ:
ЧБ
ЦВ
ТЕКСТ:
A
A
A
ФОН:
Ц
Ц
Ц
Ц
НАСТРОЙКИ:

Дополнительные настройки


КЕРНИНГ: СТАНДАРТНЫЙ СРЕДНИЙ БОЛЬШОЙ
ИНТЕРВАЛ: ОДИНАРНЫЙ ПОЛУТОРНЫЙ ДВОЙНОЙ
Версия для слабовидящих
Перейти на обычную версию
МЕНЮ

С 14 февраля по 6 марта школьники города принимают активное участие во Всероссийской акции «Урок цифры» по теме «Цифровое искусство: музыка и ИТ».


В процессе урока школьники 1–11 классов узнают, как компьютеры и искусственный интеллект работают с музыкой и почему это важно не только в сфере развлечений, а также, почему в одних и тех же социальных сетях разным людям показывается разный контент, причем часто — соответствующий интересам.

21 февраля третьей школе в проведении «Урока цифры» для семиклассников приняли участие Чернавских Стас Александрович, первый заместитель директора департамента культуры Ямало-Ненецкого автономного округа и Макаркин Сергей Валерьевич, заведующий музыкальной частью ГАУК ЯНАО «Окружной Центр национальных культур».

С ребятами они обсуждали вопросы: способен ли искусственный интеллект сочинять музыку? Как работают современные музыкальные сервисы? Может ли компьютер понимать музыку? Семиклассники с интересом слушали рассказ об истории развития компьютерной музыки.

Сайтулин Ильдус Нурисламович, учитель информатики третьей школы на примере обучения искусственного интеллекта работе с музыкой показал перспективность сочетаний самых разных, в том числе, казалось бы, самых несовместимых знаний в области информатики, физики, математики, биологии и музыки.

Одним из бонусов урока является возможность школьникам понять, как искусственный интеллект генерирует музыку, и испытать свои силы в сочинении небольшой мелодии с помощью тренажера.

© 2024. МБОУ СОШ №3 г. Салехард
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.