ИЗОБРАЖЕНИЯ:
ЧБ
ЦВ
ТЕКСТ:
A
A
A
ФОН:
Ц
Ц
Ц
Ц
НАСТРОЙКИ:

Дополнительные настройки


КЕРНИНГ: СТАНДАРТНЫЙ СРЕДНИЙ БОЛЬШОЙ
ИНТЕРВАЛ: ОДИНАРНЫЙ ПОЛУТОРНЫЙ ДВОЙНОЙ
Версия для слабовидящих
Перейти на обычную версию
МЕНЮ

Наши обучающиеся приняли участие во Всероссийском уроке генетики. Учительница биологии, Таранова Елена Анатольевна, провела урок для обучающихся 8-11 классов по теме "Молекулярная генетика. Основные методы исследований". 

Цель урока состоит в создании условий для устойчивого развития познавательного интереса к изучению комплекса генетических наук и осознанного выбора будущей профессии, связанной с молекулярно-генетическими исследованиями и технологиями.

Генетика – это одна из ведущих наук современного естествознания. Она изучает основные фундаментальные свойства живых организмов – наследственность и изменчивость. Генетика играет существенную роль в жизни человека. Гены контролируют наш рост, вес, цвет волос и кожи. Они отвечают за наследственные заболевания, оказывают влияние на наш характер и поведение.

Гены лежат в основе того, «кто мы есть и какие мы есть». Исходя из этого, можно сказать, что вместе с другими современными биологическими науками: молекулярной биологией, биохимией, микробиологией – биоинформатики определяют не только будущее науки, но и в целом жизни человечества.

Прежде чем приступить к изучению генетики, необходимо четко определить масштабы развития этой науки, обозначить ее связь с другими биологическими дисциплинами и подчеркнуть основополагающую роль в решении биологических, медицинских, сельскохозяйственных проблем. Сегодня генетика активно внедряется в различные сферы деятельности человека, предлагая новые подходы исследования биологических объектов и процессов. Без генетических знаний сегодня невозможно решить глобальные проблемы
людей, победить голод, болезни, сохранить биосферу планеты.

Множество задач настоящего и ближайшего будущего решается с использованием генетических технологий. Основные методы молекулярной генетики уже сейчас не просто активно применяются в научных исследованиях, в медицине, в технологических процессах, но хорошо известны и широко обсуждаются в обществе. В качестве примера приведем ПЦР (полимеразно-цепная реакция), секвенирование и редактирование генома.

В ходе урока обучающиеся просмотрели видеоролик и выполнили дидактические упражнения.

gen3
gen1
gen2
gen5
gen4

© 2024. МБОУ СОШ №3 г. Салехард
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.