Материалы
В региональном этапе Всероссийского конкурса научно-технологических проектов «Большие вызовы» Асташкин Данил (ученик 8 «В») защитил проект «Создание технических моделей с использованием 3D принтера» в направлении «Космические технологии».
Ученик 5 «Г» класса Передереев Владислав стал участником профильной смены «АрктикУм – Робототехника. Беспилотные летательные аппараты». Насыщенное содержание программы смены от основ электроники до программирования роботов и разработка мини-проектов. Участники профильной смены получили знания в области эксплуатации и управление полётами БПЛА, а также изучили основы программирования на Arduino IDE.
- Категория: Школьные новости
Всемирный день водных ресурсов направлен на сохранение окружающей среды и бережного отношение к природе. Водные ресурсы имеют огромное значение во сферах экономического, социального и человеческого развития. Вода — «краеугольный камень» жизни.
- Категория: Школьные новости
В школе №3 состоялся один из самых музыкальных и творческих этапов регионального сетевого проекта ЮнАрктика – конкурс патриотической песни «Патриоты России».
Ученики 8 классов школ города (26 класс-команд) представили на конкурс творческие номера военно-патриотической тематики. По условиям конкурса участникам необходимо было не только выбрать песню, соответствующую теме конкурса, но и показать цельность номера и композиционное единство, проявить артистизм или эмоциональность. Положительно оценивалось использование сценического реквизита и костюмов, музыкальность выбранного произведения.
3 место – команда «Перемена», 8 «В» класс
15 место – команда «Монолит», 8 «А» класс
16 место – команда «Shd-66 параллель», 8 «Г» класс
17 место – команда «Юнармейцы», 8 «Б» класс
#СеверянеЖизньГероя#Cалехард#МБОУ_СОШ3
Источник: Департамент образования Администрации города Салехарда
- Категория: Школьные новости
Младшие классы школ города Салехарда приняли активное участие в III Городском интеллектуальном фестивале «Умка».
- Категория: Школьные новости
Региональный этап Всероссийской олимпиады школьников проводится с целью выявления и развития у обучающихся творческих способностей и интереса к научно-исследовательской деятельности, пропаганды научных знаний и отбора школьников, проявивших выдающиеся способности.