ИЗОБРАЖЕНИЯ:
ЧБ
ЦВ
ТЕКСТ:
A
A
A
ФОН:
Ц
Ц
Ц
Ц
НАСТРОЙКИ:

Дополнительные настройки


КЕРНИНГ: СТАНДАРТНЫЙ СРЕДНИЙ БОЛЬШОЙ
ИНТЕРВАЛ: ОДИНАРНЫЙ ПОЛУТОРНЫЙ ДВОЙНОЙ
Версия для слабовидящих
Перейти на обычную версию
МЕНЮ

Материалы

В настоящее время во всем мире стремительно распространяется эпидемия инфекции, вызываемая вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ). По мнению специалистов в области профилактики ВИЧ-инфекции, единственным способом ограничения темпов распространения вируса  иммунодефицита человека, является соблюдение простых правил профилактики. Изучите информацию прямо сейчас и расскажите о ней родным, близким, знакомым!

Война – жесточе нету слова!
Война – печальней нету слова!
Война – страшнее нету слова в тоске и боли этих лет
И на устах у нас иного ещё не может быть.
И нет... Война такой вдавила след
И стольких наземь положила,
Что даже через много лет
Живым не верится, что живы.
Уважаемые родители!
Администрация школы обращает ваше внимание на изменение в Приложении к Положению о работе МБОУ СОШ № 3 в дни с неблагоприятными погодными условиями. Просим вас в обязательном порядке, ежедневно следить за информацией по телевидению о температуре воздуха. Сопоставлять эту информацию с графиком, приведённым ниже, для самостоятельного принятия решения о форме обучения вашего ребёнка в дни с неблагоприятными погодными условиями, указанными в Положении о работе МБОУ СОШ № 3 в дни с неблагоприятными погодными условиями.

Вниманию родителей учащихся начальной школы! Если вы заняты на работе и просто нет времени посетить школу, то консультацию психолога Вы можете получить через Сетевой город. Напишите о своей проблеме мне в личное сообщение, и я Вам обязательно отвечу в течение трех дней.

С уважением, школьный психолог Яптик Екатерина Николаевна

 

Примерный режим дня для первоклассников

6.45-7.00 – подъем

6.50-7.20 – зарядка, умывание, уборка постели

7.20-7.30 – завтрак

7.30-8.00 – дорога в школу

8.00-8.15 – подготовка к урокам

8.15-12.30 – уроки

12.30-13.30 – прогулка

13.30-13.40 – подготовка к обеду

13.40-14.00 – обед

14.00-16.00 – отдых, дневной сон

16.00-17.00 – выполнение домашнего задания, посещение кружков

17.00-19.00 – свободное врем

19.00-19.30 – ужин

19.30-20.30 – свободное время

20.30-21.00 – подготовка ко сну, сон

Школьная тревожность

Первый класс - период адаптации ребенка к школе. Для первоклассника все кажется новым и интересным, ребенок взрослеет не только в глазах родителей, но и сам начинает ощущать себя взрослым, принимает на себя роль ученика.

Однако не все дети успешно проходят адаптацию к школе и в результате возникает так называемая «школьная тревожность». Которая может привести к серьезным проблемам в обучении.

Школьная тревожность - это самое широкое понятие, включающее различные аспекты устойчивого школьного неблагополучия. Она выражается в волнении, повышенном беспокойстве в учебных ситуациях, в классе, в ожидании плохого отношения к себе, отрицательной оценки со стороны педагогов, сверстников.

Ребенок постоянно чувствует собственную неадекватность, неполноценность, не уверен в правильности своего поведения, своих решений.

Помните, школьная тревожность носит ситуативный характер, однако если вовремя от неё не избавиться она может закрепиться и стать чертой характера.

Как узнать, есть ли у вашего ребенка школьная тревожность?

Понаблюдайте за ребенком.

Насторожить вас должны:

- усталый, утомлённый внешний вид ребёнка;

- нежелание ребёнка делиться своими впечатлениями о проведённом дне;

- стремление отвлечь взрослого от школьных событий, переключить внимание на другие темы;

- нежелания выполнять домашние задания;

- негативные характеристики в адрес школы, учителей, одноклассников;

- жалобы на те или иные события, связанные со школой;

- беспокойный сон;

- трудности утреннего пробуждения, вялость.

- постоянные жалобы на плохое самочувствие.

Психологи рекомендуют…

1. Поддерживайте ребенка в стремлении стать школьником. Ваша искренняя заинтересованность в его школьных делах и заботах, серьезное отношение к его первым достижениям и возможным трудностям помогут первокласснику подтвердить значимость его нового положения и деятельности.

2. Обсудите с ребенком те правила и нормы, с которыми он встретится в школе. Объясните их необходимость и целесообразность.

3. Ваш ребенок пришел в школу, чтобы учиться. Когда он учится - у него может что-то не сразу получаться. Ребенок - имеет право на ошибку.

4. Составьте с первоклассником распорядок дня, следите за его соблюдением.

5. Не пропускайте трудности на первом этапе обучения.

6. Поддерживайте в ребенке желание добиться успеха. В каждой работе обязательно найдите то, за что его можно похвалить. Помните, что похвала и эмоциональная поддержка («Молодец!», «Ты так хорошо справился!») способны заметно повысить интеллектуальные достижения человека.

7. Если вас что-то беспокоит в поведении ребенка, его учебных делах, не стесняйтесь обратиться за консультацией к учителю, школьному психологу, социальному педагогу.

8. С поступлением в школу в жизни вашего ребенка появился человек более авторитетный, чем вы. Это учитель. Уважайте мнение первоклассника о своем педагоге.

9. Учение – это нелегкий и ответственный труд. Поступление в школу, существенно меняет жизнь ребенка, но не должно лишать ее многообразия, радости, игры. У ребенка должно оставаться время для игровых занятий.

 

Вот и настал этот торжественный и волнующий день: Ваш ребёнок – стал учеником. Что-то ждёт его? Вы волнуетесь, и это нормально и естественно. Но Ваша естественная родительская тревога не должна перерастать в школьную тревожность самого ребёнка. Пусть он идёт с уверенностью в том, что учиться интересно, что он много умеет, а всему остальному обязательно научится.

© 2024. МБОУ СОШ №3 г. Салехард
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.