ИЗОБРАЖЕНИЯ:
ЧБ
ЦВ
ТЕКСТ:
A
A
A
ФОН:
Ц
Ц
Ц
Ц
НАСТРОЙКИ:

Дополнительные настройки


КЕРНИНГ: СТАНДАРТНЫЙ СРЕДНИЙ БОЛЬШОЙ
ИНТЕРВАЛ: ОДИНАРНЫЙ ПОЛУТОРНЫЙ ДВОЙНОЙ
Версия для слабовидящих
Перейти на обычную версию
МЕНЮ

Материалы

РЕКОМЕНДАЦИИ УЧИТЕЛЮ

Оптимизация психологического климата является важным резервом повышения эффективности учебно-воспитательной работы в классе.

Психологический климат в классе зависит не только от классного руководителя, учителя, на него влияют организация учебной деятельности, качество учебников, питание, здоровье учащихся, их обучаемость и способности. Существуют не менее важные стороны жизнедеятельности класса, его психологического климата, которые почти целиком определяются руководителем. Организация общих коллективных дел, совместных переживаний:

1. Коллективные поздравления с днем рождения учащихся; выражение искреннего сочувствия от имени класса в дни печальных событий, болезни, неудачи; совместные поездки-экскурсии по памятным местам, походы; совместное посещение концертов, спектаклей; совместное проведение праздничных дней.

2. Умение учителя правильно строить свои взаимоотношения с учащимися. Верный сигнал вашей доброжелательности - добрая улыбка, приветливость. К доверию располагает, если вы не подчеркиваете разницы в социальном статусе, возрасте между собой и учеником, высказываете свои соображения доброжелательно, в форме совета, умеете внимательно и заинтересованно слушать учащихся.

3. Учитываете индивидуальные особенности школьника (вспыльчивость, молчаливость, обидчивость, замкнутость), его состояние в данный момент, его отношение к вам.

4.Умейте выслушать учащегося, особенно в минуты напряженного, нервного состояния, возникшего в результате каких-либо неприятностей, недоразумения.

5.Сохраняйте «секреты», доверительная беседа требует осторожности, деликатности.

6. Относитесь уважительно к мнению других людей. Не исключайте возможности того, что вы можете ошибаться, старайтесь убеждать, не спешите использовать административные права.

7. Старайтесь сказать об учащемся доброе слово, если он того заслуживает. Одобрение действует сильнее, чем порицание. Учтите, что захваливание одних и тех же людей, противопоставление их успехов недостаткам других способствует плохому отношению к ним всего класса.

8. Критика по форме и содержанию должна исходить из уважительного отношения к людям. Старайтесь отчитывать наедине, выслушайте смягчающие обстоятельства, говорите конкретно о случае плохого поведения. К провинившемуся относитесь справедливо, уважая его человеческое достоинство. Будьте сдержаны, не переходите на крик и злость, старайтесь не угрожать, применять строгие меры. Покажите провинившемуся, что вы верите в него.

Все это помогает создавать положительный психологический климат в коллективе.

Успехов Вам в работе!

 

В семьях, где есть первоклассник, с 1 сентября начинается совершенно новая жизнь, даже если в школу идет второй или третий ребенок. От первого года обучения зависит очень многое, и надо сделать всё возможное, чтобы этот год стал удачным стартом школьной жизни!

9 октября 2014 года в МБОУ СОШ №3 прошел городской «Flash - семинар». Целью которого было: расширить профессиональные знания и практические умения педагогов средних школ в области внедрения эффективных педагогических технологий по проектной деятельности.

pdf Проект Зелинкевич Е.И. Литературно – музыкальная композиция

 

Проект Шакун Н.Н. 
Тема: "Мы за чисты воздух"
Продукт проекта: социальный ролик.

 

 

Тема проекта: Анимация на уроках информатики.
авторы: учитель информатики Сайтулин И.Н. и Садыков Камиль 7, Лоскутова Юлия 7 в, Куманева Анна 6 а класс школа 1
Может быть использована:
• При изучении курса Информатики и ИКТ в 7 классе в разделе Информационное моделирование на темах: Информационные модели;
• При изучении курса Информатики и ИКТ в 8 классе в разделе Информационные технологии на темах: Анимация в презентации Power Point, Звук и видео в презентации Power Point;
Цель проекта:
• Повышение интереса к предмету Информатика;
• Улучшение навыков работы в программе Power Point;
• Познакомить учащихся с понятием сценарий, раскадровка;

 

 

Проект Баженовой Е.В. и Губской Т.И.

pdf Необычные памятники в англоязычных странах и городах

pdf Приложение

pdf Приложение 1

pdf Проект Twelvemonths

pdf Проект Губская Т.И.

 

pdf Проект Школьный двор Сулеймановой Т.С.

pdf Презентация Школьный двор

 

pdf Проект Гилевой Л.В.

pdf Презентация Евразия

© 2024. МБОУ СОШ №3 г. Салехард
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.